«Оскароносная» Мелисса Лео присоединилась к Терезе Палмер в третьей режиссёрской работе Марка Уэббера — «С тех пор» (The Ever After). Возлюбленная зомби из «Тепла наших тел» составит ключевой дуэт с постановщиком картины. Сценарий фильма они также написали вдвоем. Как сообщает Deadline, интерес к проекту проявляет Розарио Доусон, а также Джэми Кинг, Фиби Тонкин и рэпер Кид Кади.
На западных сайтах обсуждают, насколько стильно одевается Уэббер, звезда «Скотта Пилигрима против всех», а также детально разбирают его фотографии вместе с Палмер. Немногим меньше внимания уделяется режиссёрским достижениям Уэббера: его предыдущая картина «Конец любви» претендовала на победу в прошлогоднем конкурсе фестиваля Санденс.
О сюжете «С тех пор» известно намного меньше, чем о личной жизни авторов сценария. Речь в фильме пойдёт о паре, на чьи отношения влияет героиня Мелиссы Лео. Будет она матерью одного из героев или персонажем иного типа — не сообщается. Обещают, что история любви будет жестокой, затрагивающей глубины брака. Уэбберу скоро исполнится тридцать три, Палмер младше его на шесть лет.
Известная по фильму «Боец», Лео недавно подписалась на участие в картине «Уравнитель» (The Equalizer) с Дензелом Вашингтоном, а также у нее в планах новый сериал воспрянувшего из пепла М. Найта Шьямалана «Уэйуорд Пайнс».
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?