Во вселенной «Звездных войн» появится еще один сериал

Во вселенной «Звездных войн» появится еще один сериал

Пока Disney и Lucasfilm пытаются определить новый вектор для полнометражных эпизодов и спин-оффов «Звездных войн», сага перемещается в сериальный сегмент: вслед за новостью о начале работы над третьим сезоном «Мандалорца» появилось сообщение о новом шоу во вселенной «ЗВ». Разработкой многосерийки, которая пока что не обзавелась названием, займется создательница и шоураннер сериала «Жизни матрешки» Лесли Хедленд.

На сегодняшний день о новом сериале известно лишь то, что в центре сюжета окажется женщина, а действие будет происходить в период времени, который ранее не был охвачен уже вышедшими фильмами и сериалами саги.

Таким образом, шоу Хедленд станет уже четвертым игровым сериалом во вселенной «Звездных войн» — вслед за уже выпущенным «Мандалорцем» и многосерийками об Оби-Ване Кеноби и герое «Изгоя-Один» Кассиане Андоре, работа над которыми уже началась.

На днях стало известно, что Джон Фавро активно сочиняет сюжеты эпизодов третьего сезона «Мандалорца» (второй стартует на Disney+ в октябре этого года). Кроме того, 4 мая, в День «Звездных войн», на Disney+ выйдет документальный сериал о съемках «Мандалорца».

Источник: Variety

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?