До начала съёмок «Тёмной башни» по фэнтези-саге Стивена Кинга осталось менее двух месяцев. Автор первоисточника подтвердил участие Идриса Эльбы и Мэттью МакКонахи, играющих соответственно Роланда Дискейна и антагониста Человека в чёрном, и анонсировал неожиданную точку отсчёта истории, выбранную авторами фильма.
Кинг опроверг информацию об экранизации в первом фильме потенциальной франшизы первого тома своего восьмикнижия. По его словам, сюжет фильма стартует с событий из середины эпопеи. Режиссёр Николай Арсель («Королевский роман») добавил, что действие будет происходить в наши дни.
Опубликовавший большой материал о проекте журнал Entertainment Weekly стоит предположения, что в ход пойдёт третий роман «Бесплодные земли». По журналистской версии сюжет будет перенесен из 1977 года в наши дни. Впрочем, пока это только догадки.
«Тёмная башня» сочетает в себе элементы фантастики, фэнтези, вестерна и ужасов. Действие происходит в необычном мире, где все привычные аксиомы неверны. Роланд, последний член древнего рыцарского ордена стрелков, стремится дойти до центра всех миров — Тёмной башни. Поднявшись на её вершину, он увидит, кто управляет мирозданием, и, может быть, ему удастся восстановить порядок.
Над последней версией сценария датчанин Арсель работал со своим соотечественником и другом Андерсом Томасом Йенсеном, главным драматургом датского кинематографа в XXI веке («Месть», «Адамовы яблоки», «Открытые сердца»). До них сценарной адаптацией худлита Кинга занимались Акива Голдсман («Игры разума») и Джефф Пинкнер («Новый Человек-паук. Высокое напряжение», «Остаться в живых»).
«Тёмная башня» выйдет на экраны 13 января 2017 года.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?