В Москве завершились съемки постапокалиптического боевика «Последний Ронин»

В Москве завершились съемки постапокалиптического боевика «Последний Ронин»

Завершился московский блок съемок фантастического боевика «Последний Ронин» с Юрием Колокольниковым и Дианой Енакаевой в главных ролях. В фильме также снимаются Даниил Воробьев, Тихон Жизневский и Александр Мизев. Командует на съемочной площадке Макс Шишкин (он же написал сценарий) — для постановщика это полнометражный дебют. Производством занимаются «Централ Партнершип» и Zoom Production совместно с Okko.

Действие происходит в недалеком будущем. В результате глобальной ядерной войны цивилизация практически уничтожена. Ронин странствует по пустошам в поисках убийцы своего отца. На каждом шагу его подстерегают бандиты. Однажды судьба сводит героя с девочкой Марией, которая обещает ему наивысшую плату, если он доведет ее до места, где она родилась.

Большая часть сцен картины снималась в окрестностях Алма-Аты и на окраинах Дербисека на юге Казахстана. «Централ Партнершип» выпустит фильм в прокат в 2024 году.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?