В Москве проходит 51-й фестиваль японского кино

В Москве проходит 51-й фестиваль японского кино

В московском кинотеатре «Формула кино Горизонт» стартовал 51-й фестиваль японского кино. Открыл смотр боевик главного стахановца кинематографа Страны восходящего солнца Такаси Миике «Клинок Бессмертного» — эффектная экранизация самурайской манги. Фильм можно будет посмотреть также 25 и 27 ноября.

Кроме того, в программе смотра — детектив современного японского классика Хирокадзу Корээды «Третье убийство». Фильм участвовал в конкурсной программе 74-го Венецианского международного кинофестиваля. Также на фестивале будет показан фантастический хоррор Киёси Куросавы «Пока мы здесь», демонстрировавшийся в каннской программе «Особый взгляд».

С полным списком картин и расписанием показов можно ознакомиться на страничке фестиваля.

Смотр в Москве закончится 28 ноября. Также фестиваль пройдет еще в двух городах России — с 6 по 12 декабря японское кино покажут в Санкт-Петербурге (в кинотеатре «Родина»), а уже в будущем году, с 23 по 28 января — в новосибирском кинотеатре «Победа».

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?