Убить маму

Убить маму

«Линия крови» (Bloodline), проект Питера Берга и Дэвида Грациано, сценариста и продюсера сериалов «Терра Нова», «Обмани меня» и «Новый день», добрался до стадии пилота. Заказ оформил телегигант NBC, рассчитывая на режиссуру постановщика «Морского боя» и «Хэнкока».

Сценарий Грациано — путеводитель по любимым литературным направлениям автора, от бульварного чтива в мягкой обложке и комиксов до античной мифологии. Позиционируется проект, как современный экшн-триллер в духе «Убить Билла». Главная героиня, осиротевшая юная особа Бёрд Бенсон, оказывается вовлеченной в масштабное противостояние двух семейных кланов наёмников и убийц. Воспитанная загадочным китайцем, Бёрд ищет свою мать, чтобы одолеть её в смертельном бою. Это единственный путь, чтобы начать новую, спокойную жизнь.

Вместе с Бергом в разработке проекта принимает участие его бизнес-партнёр по производственной компании Film 44 Сара Обри, продюсер «Морского боя», «Королевства» и «Огней ночной пятницы». Параллельно с работой над «Линией крови» Грациано продал Cinemax гангстерское шоу «Шестая семья» про то, как меняется криминальный мир Нью-Йорка после событий 11 сентября 2001 года.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?