У «Вышки» будет сиквел

У «Вышки» будет сиквел

Малобюджетный триллер «Вышка», на который, кажется, не слишком рассчитывали даже его создатели, не только уверенно выступил в мировом прокате, собрав, по разным данным, от 17 до 22 миллионов долларов при $5-миллионном бюджете, но и неожиданно стал хитом в интернете. Фильм попал в топы Netflix на четырех территориях за пределами США, а в Великобритании на протяжении двух недель удерживал второе место, уступая лишь долгожданному полнометражному сиквелу сериала «Лютер».

Подобные достижения обычно становятся достаточным основанием для запуска сиквела в производство, и «Вышка» не стала исключением: по информации

Deadline, режиссер Скотт Манн уже обсудил с представителями британской компании Tea Shop Productions новую историю, герои которой попадут в экстремальную ситуацию на огромной высоте.

Героини первого фильма — две подруги (Грейс Кэролайн Карри и Вирджиния Гарднер), которые оказываются в смертельной опасности, застряв на верхушке гигантской телерадиомачты.

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?