Рейтинговых выкладок по четырём эфирам «Американцев» хватило руководству канала FX, чтобы официально продлить шпионский триллер Джо Вайсберга («Рухнувшие небеса») на второй сезон. Сериал про советских агентов под глубоким прикрытием из вашингтонского пригорода и их нового подозрительного соседа получил заказ на тринадцать новых серий.
«Американцы» хоть и кажутся оперативной реакцией кабельщиков из FX на успех самого успешного, по мнению раздававшего награды в 2012 году киносообщества, шоу (с советскими «чужими среди своих» вместо образа ближневосточного врага), на самом деле проект оригинальный и самодостаточный, родившийся в голове его создателя за год до первых эфиров сериала про Николаса Броуди. В пилоте Гэвина О’Коннора не обошлось без идеологических перегибов, но необходимое сериалу ускорение режиссёр «Воина» придал, соорудив крепкую и динамичную историю об агентах КГБ в рейгановской Америке. Особое внимание стоит обратить на Мэттью Риса, который при должном участии и протекции руководства FX может претендовать на награды самой высокой пробы за образ Филлипа Дженнингса.
Аудитория отреагировала должным образом, обеспечив сериалу рекордные рейтинги для премьер канала в возрастном сегменте 18-49: цифры «Американцев» превосходят дебютные показатели таких хитов FX, как «Американская история ужаса» и «Сыны Анархии». Спустя неделю эфирные рейтинги упали, но шоу продолжает пользоваться стабильным спросом на всех легальных (впрочем, и на нелегальных тоже) платформах и даже показывает ощутимый прирост популярности. Последний, тринадцатый по счёту, эпизод первого сезона попадёт в эфир 1 мая.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?