«8 подруг Оушена»
Реж. Гэри Росс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 58%); зрительский рейтинг — 53%
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Можете отключить мозги во время просмотра «8 подруг Оушена», а можете не отключать. В любом случае вы прекрасно проведете время и будете считать дни до их следующего дела.
Кейт Эрбланд, IndieWire:
Мы хотим провести время с этими персонажами. Само ограбление — это, конечно, тоже весело, но не настолько, как наблюдать за тем, как героини к нему готовятся.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
«8 подруг Оушена» — подтверждение тому, что каким бы отличным ни был женский ансамбль, он не поможет исправить посредственность скучного мужчины в режиссерском кресле.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Одна из проблем «8 подруг Оушена» заключается в том, что тут нет мощного злодея, вроде владельца казино Энди Гарсиа из «11 друзей Оушена», а слепое восхищение Met Gala слегка отталкивает.
Ричард Броди, New Yorker:
Это не плохой фильм, просто он недостоин таланта актерского состава.
«Реинкарнация»
Реж. Ари Астер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 73%
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Плохо продуманный финал может оставить неприятие послевкусие, даже если в остальном фильм крепкий. «Реинкарнация» — именно такой случай.
Эрик Кон, IndieWire:
Астер прекрасно создает убедительную атмосферу отчаяния, из которой выстраивает первоклассный хоррор.
А.А. Дауд, AV Club:
Чистый эмоциональный терроризм, который окутывает тебя настоящим ужасом, который нельзя передать словами, а затем пропитывает эти чувства сверхъестественными вещами. Режиссер не просто вертел мной как хотел, он провернул их через мясорубку.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Фильм, вселяющий глубокое беспокойство. Хоррор, который вызывает понятые человеческие эмоции вроде скорби и обиды, чтобы в итоге стать абсолютным кошмаром.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Тони Коллетт
заслуживает номинации на «Оскар» за роль матери, запертой в необъяснимой, пробирающей до костей ситуации-ловушке.
«Отель "Артемида"»
Реж. Дрю Пирс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 44%); зрительский рейтинг — 45%
Ричард Рупер, Richard Roeper.com:
Создатели фильма пытаются сделать что-то оригинальное, да и актерский состав отличный. Но кровавая дерзость, аналогии, жизненные уроки и концовка слишком предсказуемы и знакомы.
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Низкопробная, дико жестокая и в меру развлекательная бишка.
Адам Грэм, Detroit News:
«Отель "Артемида"» хочет удивить вас яркой картинкой и парой ударных эпизодов, но лишь напомнит, насколько лучше смотрелся «Джон Уик».
Шери Линден, Hollywood Reporter: Джоди Фостер
показывает надломленность своей героини, но ей мешает неисправимая плоскость сценария, которую не искупают оригинальность и смекалка авторов.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Слишком уж часто режиссер не может использовать даже те инструменты, что есть в его распоряжении.
«Нэнси»
Реж. Кристина Чо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг — 44%
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
«Нэнси» демонстрирует серьезность замысла, которую нечасто можно встретить в современных американских фильмах.
Кэти Рифи, AV Club:
Фильм показывает заглавную героиню потерянной и одинокой женщиной, окруженной враждебным миром, а затем вызывает у зрителей максимум сочувствия к ней.
Джон Фрош, Hollywood Reporter:
Стоит восхититься отказом режиссера искать расположение зрителей, даже если в конце вы будете гадать, стоила ли такая позиция всей этой мрачной безнадеги.
Билге Эбири, Village Voice: Андреа
Райсборо держит весь фильм. Ее глаза передают и тревогу, и веру в будущее — ее героиня одновременно готова открыться миру и глубоко боится этого.
Кейт Эрбланд, IndieWire:
Нэнси — врунья, но хитрость заключается в том, что мы не можем не верить ей — так мы хотим верить.
«Сердца бьются громко»
Реж. Бретт Хейли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 81%
Джуд Драй, IndieWire:
Пустая интонация и апатичная безэмоциональность, которые делали героя Ника Оффермана из «Парков и зон отдыха» ироничной основой сериала, кажутся здесь слишком тяжелыми.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Музыка связывает отца и дочь в фильме, который благодаря остроумию Ника Оффермана не пытается вызвать у нас слезы.
Майк Д’Анджело, AV Club:
Умное, искреннее и мастерски сыгранное кино.
Рен Джендер, Village Voice:
Несмотря на иногда корявый сценарий я не могла удержаться, чтобы не улыбаться каждый раз, когда Сэм и Роуз находятся на экране вместе. Даже если это слащавая сцена велосипедной прогулки.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
По-настоящему милая, смешная и располагающая к себе комедия.