Точка обзора: премьеры США 8 июня

Точка обзора: премьеры США 8 июня

«8 подруг Оушена»

Реж. Гэри Росс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 58%); зрительский рейтинг — 53%

Кристи Лемайр, RogerEbert.com:

 Можете отключить мозги во время просмотра «8 подруг Оушена», а можете не отключать. В любом случае вы прекрасно проведете время и будете считать дни до их следующего дела.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Мы хотим провести время с этими персонажами. Само ограбление — это, конечно, тоже весело, но не настолько, как наблюдать за тем, как героини к нему готовятся.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

«8 подруг Оушена» — подтверждение тому, что каким бы отличным ни был женский ансамбль, он не поможет исправить посредственность скучного мужчины в режиссерском кресле.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Одна из проблем «8 подруг Оушена» заключается в том, что тут нет мощного злодея, вроде владельца казино Энди Гарсиа из «11 друзей Оушена», а слепое восхищение Met Gala слегка отталкивает.

Ричард Броди, New Yorker: 

Это не плохой фильм, просто он недостоин таланта актерского состава.

«Реинкарнация»

Реж. Ари Астер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 73%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Плохо продуманный финал может оставить неприятие послевкусие, даже если в остальном фильм крепкий. «Реинкарнация» — именно такой случай.

Эрик Кон, IndieWire: 

Астер прекрасно создает убедительную атмосферу отчаяния, из которой выстраивает первоклассный хоррор.

А.А. Дауд, AV Club: 

Чистый эмоциональный терроризм, который окутывает тебя настоящим ужасом, который нельзя передать словами, а затем пропитывает эти чувства сверхъестественными вещами. Режиссер не просто вертел мной как хотел, он провернул их через мясорубку.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Фильм, вселяющий глубокое беспокойство. Хоррор, который вызывает понятые человеческие эмоции вроде скорби и обиды, чтобы в итоге стать абсолютным кошмаром.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Тони Коллетт 

заслуживает номинации на «Оскар» за роль матери, запертой в необъяснимой, пробирающей до костей ситуации-ловушке.

«Отель "Артемида"»

Реж. Дрю Пирс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 44%); зрительский рейтинг — 45%

Ричард Рупер, Richard Roeper.com: 

Создатели фильма пытаются сделать что-то оригинальное, да и актерский состав отличный. Но кровавая дерзость, аналогии, жизненные уроки и концовка слишком предсказуемы и знакомы.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Низкопробная, дико жестокая и в меру развлекательная бишка.

Адам Грэм, Detroit News: 

«Отель "Артемида"» хочет удивить вас яркой картинкой и парой ударных эпизодов, но лишь напомнит, насколько лучше смотрелся «Джон Уик».

Шери Линден, Hollywood Reporter: Джоди Фостер

 показывает надломленность своей героини, но ей мешает неисправимая плоскость сценария, которую не искупают оригинальность и смекалка авторов.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Слишком уж часто режиссер не может использовать даже те инструменты, что есть в его распоряжении.

«Нэнси»

Реж. Кристина Чо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 75%); зрительский рейтинг — 44%

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

«Нэнси» демонстрирует серьезность замысла, которую нечасто можно встретить в современных американских фильмах.

Кэти Рифи, AV Club: 

Фильм показывает заглавную героиню потерянной и одинокой женщиной, окруженной враждебным миром, а затем вызывает у зрителей максимум сочувствия к ней.

Джон Фрош, Hollywood Reporter: 

Стоит восхититься отказом режиссера искать расположение зрителей, даже если в конце вы будете гадать, стоила ли такая позиция всей этой мрачной безнадеги.

Билге Эбири, Village Voice: 

Андреа 

Райсборо держит весь фильм. Ее глаза передают и тревогу, и веру в будущее — ее героиня одновременно готова открыться миру и глубоко боится этого.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Нэнси — врунья, но хитрость заключается в том, что мы не можем не верить ей — так мы хотим верить.

 

«Сердца бьются громко»

Реж. Бретт Хейли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 81%

Джуд Драй, IndieWire: 

Пустая интонация и апатичная безэмоциональность, которые делали героя Ника Оффермана из «Парков и зон отдыха» ироничной основой сериала, кажутся здесь слишком тяжелыми.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Музыка связывает отца и дочь в фильме, который благодаря остроумию Ника Оффермана не пытается вызвать у нас слезы.

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Умное, искреннее и мастерски сыгранное кино.

Рен Джендер, Village Voice: 

Несмотря на иногда корявый сценарий я не могла удержаться, чтобы не улыбаться каждый раз, когда Сэм и Роуз находятся на экране вместе. Даже если это слащавая сцена велосипедной прогулки.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

По-настоящему милая, смешная и располагающая к себе комедия.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?