Точка обзора: премьеры США 6 июля

Точка обзора: премьеры США 6 июля

«Человек-Муравей и Оса»

Реж. Пейтон Рид

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 70%); зрительский рейтинг — 81%

Марк Дэниелл, Toronto Sun: 

Вы весело проведете два часа, бегая с Муравьем и его друзьями, и здесь не нужно эмоционально выкладываться как при просмотре «Войны бесконечности» или даже «Черной пантеры». В кои-то веки в 

MCU это кажется свежим.

Питер Хауэлл, Toronto Star: 

Фильм сбивает спесь с супергероев и их «серьезных» проблем.

Тай Бёрр, Boston Globe: 

«Человек-Муравей и Оса» — одноразовый пустячок, который ни секунды не надо воспринимать серьезно, и именно поэтому он поистине стоит вашего внимания именно сейчас.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Медленный, повторяющийся и наполненный технической чушью и безжизненным экшном сиквел — это, безусловно, худший сценарий за все 20 проектов 

MCU и, возможно, худший фильм с марвеловским супергероем со времен «Человеков-пауков» Марка Уэбба.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

«Человек-Муравей и Оса» — до того прямолинейная комедия, что здесь нету главного злодея.

«Судная ночь. Начало»

Реж. Джерард МакМюррей

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 58%); зрительский рейтинг — 40%

Карен Хан, IndieWire: 

Возможно, было неизбежно, что франшиза до такой степени будет ходить по кругу, что начнет поедать собственный хвост.

Бильге Эбири, Village Voice: 

Да, это больной фильм, но с каждым проходящим годом мы приближаемся к чувству, что однажды такие идеи станут реальностью.

Алан Зильберман, Washington Post: 

Откровенно жестокий фильм категории «Б», похожий на работы Джона Карпентера — тут есть моменты, которые резонируют с настоящей жизнью.

Эрик Кон, IndieWire: И’лан Ноэл

 имеет все задатки стать настоящей звездой блокбастеров, если студии начнут звать его в них. Тем временем этот фильм дал ему достаточно материала, чтобы размяться.

Рафер Гузман, Newsday: 

В фильме «Судная ночь. Начало» есть достойные «пугалки» и приемлемые экшн-сцены, но это не настолько умное и хитрое кино, как предыдущие части.

«Простите за беспокойство»

Реж. Бутс Райли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 75%

Марк Дженкинс, NPR: 

Фильм слишком долго идет к развязке, впечатляюще резкой, но чересчур абсурдной, чтобы работать как сатира.

Жозефин Ливингстоун, The New Republic: 

Райли, как и Джордан Пил в «Прочь», выводит на поверхность тайное зло нашего мира.

Ричард Броди, New Yorker: 

Райли драматизирует возмутительно сложные махинации эксплуататорской жадности и безнравственного правления и предлагает страстное и веселое видение борьбы.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Адреналиновая комедия и бесстрашное исследование политики идентичности, корпоративного зла и американской тенденции отворачиваться в сторону при виде чего-то ужасного.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Представьте, что «Простите за беспокойство» — это вечеринка в доме. В

 некоторых

 комнатах

 веселее

, чем

 в

 других

. В некоторых хочется провести побольше времени. Некоторые поистине незабываемы.

«Уитни»

Реж. Кевин Макдональд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — 54%

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Вышли уже две документальных ленты о Уитни Хьюстон, а кажется, что нам все еще нужно кино, которое в первую очередь расскажет о ее музыке и как и почему она имела такую стойкую силу.

Филип Де Семлин, Time Out: 

Необязательно быть фанатом Уитни Хьюстон, чтобы полюбить острый, откровенный и эмоциональный документальный фильм Кевина МакДональда о ее жизни.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

«Уитни» — это документальная хроника жизни Уитни Хьюстон. Это трезвомыслящее и безжалостное кино, которое гораздо лучше байопика и документалки, которые вышли ранее.

«Рюити Сакамото: Кода»

Реж. Стефен Шибл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 91%

Бильге Эбири, Village Voice: 

Режиссер начал делать свой фильм в 2012 году и «Кода» ловко путешествует во времени, показывая личные кадры с композитором за работой и архивный материал из ранних лет.

Бен Кенигсберг, New York Times: 

К концу фильма у вас будет ощущение, что вы не только понимаете мистера Сакамото головой, но и будете разделять его волнение, когда он находит верные звуки.

Таннер Тафельски, Village Voice: 

Показывая разные стороны Сакамото, режиссер дает зрителям шанс увидеть, как эти стороны влияют на этот личный альбом.

«Кровоточащая сталь»

Реж. Чжан Лицзя

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 25%

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Отсутствие сюжета в «Кровоточащей стали» не раздражало бы так сильно, если бы тональность фильма и история не менялись как попало.

Гленн Кенни, New York Times: Мистер Чан

 все еще самый талантливый и остроумный атлет в кино.

Кларенс Цуй, Hollywood Reporter: 

«Кровоточащая сталь» использует олдскульные приемы: тут вам и драки в кафе, и мощная пиротехника. Для пущей верности здесь целых две шутки про удар в пах.

«Под деревом»

Реж. Хафстейн Гуннар Сигурдссон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 72%

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Выше среднего уровня эту сатиру на бессмысленную враждебность, на которую способны люди, поднимают ум и юмор создателей.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: 

Чернейшая комедия, настолько дикая, что не знаешь дрожать или смеяться.

Дебора Янг, Hollywood Reporter: 

Каждый персонаж — сложная личность, чья глупость перерастает сначала в драму, а затем в трагедию.

«Мосс»

Реж. Дэниэл Педдл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 86%

Деннис Харви, Variety: 

Это не провал, но милый срез жизни, которые слегка не оправдывает ожиданий.

Шери Линден, Hollywood Reporter: 

Чувственное погружение в природу и томящихся персонажей. Великолепно снятый фильм — запоминающееся исследование одиночества и связи между людьми.

Гари Голдштейн, Los Angeles Times:

Неторопливый и достоверный рассказ.

«Маяк»

Реж. Крис Кроу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 42%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Размах постановки, отличная игра и сильный сценарий делают этот фильм лучше, чем ожидалось.

Гай Лодж, Variety: 

Кроу и его двое валлийских актеров полностью отдаются созданию истории полной мучений и напряжения, но их старания не могут скрыть худости драматического материала.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Основанный на реальных событиях «Маяк» показывает драматичные ситуации достоверно и захватывающе.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?