Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли следующие фильмы: «Исходный код» (хичкоковско-фантастическая версия «Дня сурка» от режиссера «Луны» Данкана Джонса), «Бунт ушастых» (праздничная комедия о пасхальном кролике, отлынивающем от своих прямых обязанностей и какающем леденцами) и «Астрал» (на удивление атмосферный хоррор от создателя первой – и лучшей – «Пилы»). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.

«ИСХОДНЫЙ КОД» Данкана Джонса

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 89% (топ-критики – 85%)

Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Фильм эксплуатирует интересную философскую идею эластичности времени, и при этом режиссер находит моменты, когда можно пошутить, и представляет нам этот поезд дураков в неожиданных ракурсах.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Триллер, использующий научно-фантастический посыл не ради внешних эффектов, а в качестве своеобразной двери в человеческую душу.

Том Лонг, Detroit News: Умный фантастический триллер, который, возможно, требует от зрителя большего, чем среднестатистическое развлекательное кино. Но и воздает щедро. И действительно заставляет задуматься: 8 минут – это много или мало?

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Исходный код» – своего рода гибрид «Дня сурка», сериала «24 часа» и «Матрицы». 

Эндрю Баркер, Variety: Убедительное исполнение и ряд дерзких идей не спасают «Исходный код» от фатальной гордыни: уж слишком это кино хочет казаться умнее и эмоциональнее, чем есть на самом деле.

«БУНТ УШАСТЫХ» Тима Хилла

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 24% (топ-критики – 25%)

А. О. Скотт, New York Times: Кино поднимает вопросы, размышляя над которыми чувствуешь определенные затруднения – будто посмотрел детский вариант «Донни Дарко».

Линда Барнард, Toronto Star: Малыши подумают, что пасхальный кролик – самый настоящий, детишкам постарше будет скучновато, ну а взрослые решат, что Дэвид Хассельхофф, видимо, отчаянно нуждается в деньгах.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Если вам 12 или меньше, то кино может показаться забавным. Для всех остальных это будут долгие 95 минут.

Керк Ханикатт, Hollywood Reporter: Финал «Бунта ушастых», конечно, подкачал – он не такой остроумный, как большая часть картины. Но на фоне удовольствия от забавного фильма вы легко простите авторам эту промашку. Ах да, и самое главное: это кино – не в 3D! 

«АСТРАЛ» Джеймса Вона

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 60% (топ-критики – 54%)

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Не сказать, чтобы кино было запредельно хорошим, но зрители получат ровно то, чего они ожидали.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Создатели фильма доказали, что способны сделать кино, которое работает на совершенно другом уровне – без моря крови и очевидных банальных приемов. От «Астрала» мурашки бегут по коже.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Слишком много от «Пилы» и слишком мало от «Паранормального явления».

Кристи Лимайр, Associated Press: «Астрал» – из тех фильмов, которые можно смотреть с закрытыми глазами и при этом все равно чувствовать, как атмосфера картины обволакивает тебя.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?