Точка обзора: премьеры США 2 ноября

Точка обзора: премьеры США 2 ноября

«Тор: Рагнарёк»

Реж. Тайка Вайтити

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 88%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

Фанаты супергероев заслуживают большего. В битвах должны чувствоваться сердце, опасность, последствия. Конфликтам в «Рагнарёке» не хватает всех трех элементов.

Манола Даргис, New York Times:

Мистер Хемсворт выглядит в «Рагнарёке» счастливее и гораздо более расслабленно, чем в предыдущих «Торах» — это, возможно, главное достижение мистера Вайтити.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:

Приятно видеть Марка Руффало освобожденным от мазохизма «Эры Альтрона», еще и со свежим партнером в лице Тессы Томпсон.

Мойра МакДональд, Seattle Times:

Никто же не сомневался, что из Кейт Бланшетт выйдет крутая комиксная злодейка, да?

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

Единственное, что мне понравилось больше, чем комедийная составляющая в «Рагнарёке», — это заключительная битва, идеальная синхронизованная с Immigrant Song от Led Zeppelin.

Питер Дебрюж, Variety:

Не особая похвала, но «Тор: Рагнарёк» — лучший среди «Торов». Возможно, правда, что я так думаю, потому что сценаристы наконец-то открыто разделяют мое мнение в том, что все «Торы» — нелепые.

«Очень плохие мамочки 2»

Реж. Джон Лукас и Скотт Мур

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 15%)

Кэти Уолш, Los Angeles Times:

Женская аудитория заслуживает большего.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:

«Очень плохие мамочки 2» — предсказуемое, нелепое и ленивое кино, но мы все равно смеемся, когда мамки вновь тверкуют с Санта Клаусом в торговом центре.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

Когда создатели комедии в который раз прибегают к использованию «смешного

монтажа», понимаешь, что дела плохи. 

«Последний взмах флага»

Реж. Ричард Линклейтер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 70%)

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Кино слишком часто буксует, чтобы стоять в одном ряду с лучшими работами Линклейтера, и жаль, что фильм часто концентрируется на «эксцентричном поведении стариков». Однако это еще одна крепкая драмеди от одного из лучших работающих американских кинематографистов.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Это не один из экспериментальных фильмов Линклейтера, это веселое кино, и более того, глубоко искреннее и американское.

Энтони Лейн, New Yorker:

Некоторые истории лучше не рассказывать заново.

Оуэн Глейберман, Variety:

Главная причина, из-за которой «Последний взмах флага» не взлетает — это то, что персонажи не кажутся правдивыми. Не особенно. Мы никогда не чувствуем внутри себя, что наблюдаем за пострадавшими в боях ветеранами.

 

«Леди Птица»

Реж. Грета Гервиг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики —100%)

Эрик Кон, IndieWire:

Ни одна другая работа, не закрепляет стиль и чувствительность поколения, застрявшего между последним вздохом XX века и разочарованием после террористических атак 11 сентября, как «Леди Птица».

Сара Стюарт, New York:

Это ощутимо современная, несомненно, рассказанная женским голосом комедия, которая предзнаменует великие работы от Гервиг за камерой.

А. А. Доуд, AV Club:

«Леди Птица» — нечто по-настоящему особенное: coming-of-age комедия, настолько смешная, проницательная и правдивая, что заставляет другие фильмы об отрочестве выглядеть полными клише.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Один из лучших фильмов года. Рассказывая свою историю взросления, Гервиг доказывает свой яркий талант. А Сирша Ронан и Лори Меткаф должны быть номинированы на «Оскар».

«Мой друг Дамер»

Реж. Марк Мейерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 89%)

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Росс Линч 

непроницаемый в самом жутком понятии этого слова.

Скаут Тафойя, RogerEbert.com:

Мейерс воссоздает мир Дамер так тщательно, что у вас не остается вопросов, хотя главный из них намеренно оставлен без ответа.

Оуэн Глейберман, Variety:

Фильм показывает Джеффри Дамера таким, каким он был: молодым человеком, который мог выражать себя только через крайне отвратительную жестокость. Тем не менее фильм показывает, что то, что он выражал, было реальным.

Гленн Кенни, New York Times:

Отличная игра актеров, а Росс Линч в роли Дамера вызывает искреннее сочувствие по отношению к ужасно потерянной, но еще не безобразной душе.

 

«Линдон Б. Джонсон»

Реж. Роб Райнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 43%)

Годфри Чешир, RogerEbert.com:

Фильм изображает смутное политическое время и одного из самых ярких лидеров с пониманием темы и эмоциональным зарядом.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Вуди Харрельсон

 показывает хорошо откалиброванную игру, убедительно изображая, как Линдон Джонсон ощущал груз мира на своих плечах и принял вызов достойным способом.

Манола Даргис, New York Times:

«Линдон Б. Джонсон» — безнадежно недоработанный проект для таланта мистера Харрельсона и неудачно упущенная возможность.

«Свет луны»

Реж. Джессика Томпсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)

Брайан О’Мэлли, RogerEbert.com:

Полное нюансов и чувствительное исследование того, как изнасилование влияет на жизнь женщины, даже если она чертовски сильно старается вернуться к нормальной жизни.

Тео Багби, New York Times:

Сложно представить более исчерпывающий и сострадательный взгляд на выживание для тех, кто хочет понять процесс восстановления после травмы.

Дэвид Эрлих, IndieWire:

Этот микробюджетный фильм, собранный по кусочкам и полный ошибок начинающих кинематографистов, но все это ничего не испортит для тех зрителей, на которых это кино рассчитано.

 

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?