«Тор: Рагнарёк»
Реж. Тайка Вайтити
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 88%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Фанаты супергероев заслуживают большего. В битвах должны чувствоваться сердце, опасность, последствия. Конфликтам в «Рагнарёке» не хватает всех трех элементов.
Манола Даргис, New York Times:
Мистер Хемсворт выглядит в «Рагнарёке» счастливее и гораздо более расслабленно, чем в предыдущих «Торах» — это, возможно, главное достижение мистера Вайтити.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture:
Приятно видеть Марка Руффало освобожденным от мазохизма «Эры Альтрона», еще и со свежим партнером в лице Тессы Томпсон.
Мойра МакДональд, Seattle Times:
Никто же не сомневался, что из Кейт Бланшетт выйдет крутая комиксная злодейка, да?
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Единственное, что мне понравилось больше, чем комедийная составляющая в «Рагнарёке», — это заключительная битва, идеальная синхронизованная с Immigrant Song от Led Zeppelin.
Питер Дебрюж, Variety:
Не особая похвала, но «Тор: Рагнарёк» — лучший среди «Торов». Возможно, правда, что я так думаю, потому что сценаристы наконец-то открыто разделяют мое мнение в том, что все «Торы» — нелепые.
«Очень плохие мамочки 2»
Реж. Джон Лукас и Скотт Мур
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 15%)
Кэти Уолш, Los Angeles Times:
Женская аудитория заслуживает большего.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:
«Очень плохие мамочки 2» — предсказуемое, нелепое и ленивое кино, но мы все равно смеемся, когда мамки вновь тверкуют с Санта Клаусом в торговом центре.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Когда создатели комедии в который раз прибегают к использованию «смешного
монтажа», понимаешь, что дела плохи.
«Последний взмах флага»
Реж. Ричард Линклейтер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 70%)
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Кино слишком часто буксует, чтобы стоять в одном ряду с лучшими работами Линклейтера, и жаль, что фильм часто концентрируется на «эксцентричном поведении стариков». Однако это еще одна крепкая драмеди от одного из лучших работающих американских кинематографистов.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Это не один из экспериментальных фильмов Линклейтера, это веселое кино, и более того, глубоко искреннее и американское.
Энтони Лейн, New Yorker:
Некоторые истории лучше не рассказывать заново.
Оуэн Глейберман, Variety:
Главная причина, из-за которой «Последний взмах флага» не взлетает — это то, что персонажи не кажутся правдивыми. Не особенно. Мы никогда не чувствуем внутри себя, что наблюдаем за пострадавшими в боях ветеранами.
«Леди Птица»
Реж. Грета Гервиг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики —100%)
Эрик Кон, IndieWire:
Ни одна другая работа, не закрепляет стиль и чувствительность поколения, застрявшего между последним вздохом XX века и разочарованием после террористических атак 11 сентября, как «Леди Птица».
Сара Стюарт, New York:
Это ощутимо современная, несомненно, рассказанная женским голосом комедия, которая предзнаменует великие работы от Гервиг за камерой.
А. А. Доуд, AV Club:
«Леди Птица» — нечто по-настоящему особенное: coming-of-age комедия, настолько смешная, проницательная и правдивая, что заставляет другие фильмы об отрочестве выглядеть полными клише.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Один из лучших фильмов года. Рассказывая свою историю взросления, Гервиг доказывает свой яркий талант. А Сирша Ронан и Лори Меткаф должны быть номинированы на «Оскар».
«Мой друг Дамер»
Реж. Марк Мейерс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 89%)
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Росс Линч
непроницаемый в самом жутком понятии этого слова.
Скаут Тафойя, RogerEbert.com:
Мейерс воссоздает мир Дамер так тщательно, что у вас не остается вопросов, хотя главный из них намеренно оставлен без ответа.
Оуэн Глейберман, Variety:
Фильм показывает Джеффри Дамера таким, каким он был: молодым человеком, который мог выражать себя только через крайне отвратительную жестокость. Тем не менее фильм показывает, что то, что он выражал, было реальным.
Гленн Кенни, New York Times:
Отличная игра актеров, а Росс Линч в роли Дамера вызывает искреннее сочувствие по отношению к ужасно потерянной, но еще не безобразной душе.
«Линдон Б. Джонсон»
Реж. Роб Райнер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 43%)
Годфри Чешир, RogerEbert.com:
Фильм изображает смутное политическое время и одного из самых ярких лидеров с пониманием темы и эмоциональным зарядом.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Вуди Харрельсон
показывает хорошо откалиброванную игру, убедительно изображая, как Линдон Джонсон ощущал груз мира на своих плечах и принял вызов достойным способом.
Манола Даргис, New York Times:
«Линдон Б. Джонсон» — безнадежно недоработанный проект для таланта мистера Харрельсона и неудачно упущенная возможность.
«Свет луны»
Реж. Джессика Томпсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
Брайан О’Мэлли, RogerEbert.com:
Полное нюансов и чувствительное исследование того, как изнасилование влияет на жизнь женщины, даже если она чертовски сильно старается вернуться к нормальной жизни.
Тео Багби, New York Times:
Сложно представить более исчерпывающий и сострадательный взгляд на выживание для тех, кто хочет понять процесс восстановления после травмы.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Этот микробюджетный фильм, собранный по кусочкам и полный ошибок начинающих кинематографистов, но все это ничего не испортит для тех зрителей, на которых это кино рассчитано.