Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«КРОВЬЮ И ПОТОМ: АНАБОЛИКИ»

Реж. Майкл Бэй

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 47%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Возможно, это лучший фильм Майкла Бэя. Если не давать ему его игрушки подольше, глядишь, когда-нибудь получится что-то ещё более толковое.

Бен Сакс, Chicago Reader: Бэй — не Пол Верховен, но идёт той же дорогой, намеренно подчёркивая самое уродливое в американской культуре.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Бэй достигает нового уровня мастерства и расхлябанности в «чёрной» комедии «Кровью и потом: Анаболики», которую я настоятельно рекомендую тем, кто может пренебречь отсутствием вкуса, изящности и благопристойности. Мне понравилось.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Официальное заявление. Майкл Бэй, режиссёр «Трансформеров», знает, как снимать фильмы про людей. Проблема лишь в том, что он считает их роботами.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Из «Кровью и потом: Анаболики» могла бы получиться «чёрная» комедия про бедняков в поисках лучшей жизни, но недостаток авторского видения не даёт фильму обрести баланс.

Тай Бёрр, Boston Globe: «Фарго» для идиотов.

«БОЛЬШАЯ СВАДЬБА»

Реж. Джастин Закэм
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 4%)


Адам Грэм, Detroit News: Абсолютно неправдоподобно, радует одно — щадящий 90-минутный хронометраж, которого хватает на то, чтобы утвердиться в мысли: больше вы этих героев никогда не захотите увидеть.

Рик Грён, Globe and Mail: Яркий пример скучной студийной комедии.

Стефани Мерри, Washington Post: К сожалению, даже самые превосходные актёры не могут спасти этот фильм. Из плохих сценариев получаются плохие фильмы, даже если у вас четыре «оскароносца».

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Боеспособный актёрский ансамбль и множество «взрослых» ситуаций не способны компенсировать глупую комическую основу «Большой свадьбы».

«МАД»

Реж. Джефф Николс
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 96%)


Клодия Пюиг, USA Today: «Мад» — лирическая история взросления, похожая на современную интерпретацию прозы Марка Твена.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это фильм, вселяющий веру в будущее кинематографа.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Вам следует знать, что сыграно всё на абсолютно заоблачном уровне. МакКонахи, у которого сейчас подъём в карьере, просто великолепен.

Рене Родригес, Miami Herald: Когда «Мад» заканчивается, в памяти остаются два мальчика, особенно Эллис, делающий свои первые шаги во взрослой жизни и понимающий, что ему здесь нравится.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Один из самых изобретательных, насыщенных и эмоционально вдохновляющих фильмов в этом году.

«ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ»

Реж. Рамин Бахрани
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 67%)


Рекс Рид, New York Observer: Не без изъяна, но оригинальный, хорошо снятый и проникновенный, «Любой ценой» — лучший фильм об обедневших фермерах в экономическом сельскохозяйственном кризисе со времён «Южанина» Жана Ренуара.

Стивен Холден, New York Times: Даже если в «Любой ценой» слегка перегнули палку, фильм всё равно достоин внимания. А благодаря игре мистера Куэйда и мистера Эфрона кино пробирает до костей и застревает в голове.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Для меня главный прорыв картины — это 59-летний Деннис Куэйд, переживающий актёрский ренессанс в, возможно, самой злой из своих ролей.

Алонсо Дюралде, Film.com: Напоминает сборник клише («конфликт отцов и детей», «папина любовница кладёт глаз на сына»), которые не могут сложиться в единый крепкий сюжет.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Прописные истины соревнуются с нелепой мелодрамой.

«КОН-ТИКИ»

Реж. Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 78%)


Джо Ньюмайер, New York Daily News: Первоклассный приключенческий фильм «Кон-Тики» — старомодное развлечение с актёром в главной роли, который напоминает Питера О’Тула в «Лоуренсе Аравийском».

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Основной посыл фильма не всегда считывается из-за чрезмерной сентиментальности, но, в основном, до нас хотят донести, что надо следовать своим идеям и своим навигационным приборам. Время от времени такой совет необходим.

Рекс Рид, New York Observer: Одна из главных целей этого грандиозного приключения — заставить затаить вас дыхание от удивления. Технически, драматически и с точки зрения операторского искусства «Кон-Тики» великолепен и попадает точно в цель.

Манола Даргис, New York Times: Мужчины красивы, море прекрасно, и хотя акулам не хватает правдоподобности, по крайней мере, они добавляют драматизма — как и ведра крови и кишок — тому, что при других условиях навевало бы скуку.

«АРТУР НЬЮМАН, ПРОФЕССИОНАЛ ГОЛЬФА»

Реж. Данте Ариола
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 0%)


Мойра МакДональд, Seattle Times: Как могли два таких очаровательных актёра, как Колин Фёрт и Эмили Блант, выдать настолько необаятельное кино.

Клодия Пюиг, USA Today: Это практически отдельный поджанр «инди»: скучающий мужик средних лет встречается с раскрепощённой женщиной в беде моложе себя. Любовь и новый смысл жизни прилагаются.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Одна из тех болтливых, нравоучительных одиссей, которые так любят режиссёры, но редко принимают зрители.

Марк Дженкинс, NPR: «Артура Ньюмана» ставит в тупик одна проблема: как сделать скучного героя интересным.