Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«КАДРЫ»

Реж. Шон Леви
 
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 24%)

Линда Барнард, Toronto Star: «Кадры» — это такой большой влажный поцелуй Google, замаскированный под комедию про двух друзей, которая хочет убедить нас, что никто старше сорока ничего не знает про компьютеры и интернет.

Джен Чейни, Washington Post: Затянутая, часто нелепая комедия, временами успешно доказывающая, что Вон и Уилсон всё ещё способны высекать искру из своего тандема.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Режиссёр Шон Леви и сценаристы Вин Вон и Джаред Смит придумали приятную комедию, вызывающую ощущение дежавю.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Не «Незваные гости», конечно, но звёзды хорошо смотрятся вместе, обучая своих молодых коллег, как отрываться в стриптиз-клубах и постигая значение аббревиатуры HTML.

Тай Бёрр, Boston Globe: Вот почему Google так успешен: у них получилось протащить на 20th Century Fox двухчасовой рекламный ролик, замаскированный под летнюю комедию.

«СУДНАЯ НОЧЬ»

Реж. Джеймс ДеМонако
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 21%)


Лесли Фелперин, Variety: «Судная ночь» — разочаровывающий триллер про будущее, старорежимный хоррор про психов, вторгающихся в дом, куда добавили щепотку межклассовой сатиры эпохи «Окьюпай».

Рене Родригес, Miami Herald: Фильм пытается что-то сказать про классовые и расовые различия, но всё это заглушено громом выстрелов и звуком огромных ножей, вскрывающих грудную клетку.

Сорен Андерсон, Seattle Times: Режиссёр и сценарист Джеймс ДеМонако не отвечает на поставленные вопросы. Он просто рисует причудливое утопическое будущее и оставляет его на суд зрителя.

Рафер Гузман, Newsday: Неопределённые постеры «Судной ночи» не делают ничего, чтобы подготовить вас к жестокому и шокирующее разрушительному фильму про домашнее вторжение.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Проходное кино про вторжение в дом скорее заинтересует поклонников кровавых хорроров класса «B», чем заставит поразмышлять про межклассовую войну в духе «Голодных игр».

«МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО»

Реж. Джосс Уидон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 89%)


Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Маленькое, умное, милое и невинное развлечение. Наверно, именно такое кино должен был сделать режиссёр, месяцами управляющий стадом супергероев.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Банда Уидона и его старых друзей сделала одну из самых забавных экранизаций Шекспира.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Мне понравился фильм Уидона — и как своеобразное трюкачество, и как компетентная шекспировская экранизация.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Акер хороша в образе женщины, которая слишком умна и сильна, чтобы пойти к алтарю, но Денисоф не так убедителен. Эта разница в актёрских возможностях исполнителей главных ролей топит фильм.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Фильму не хватает динамики и юмора, хотя Натан Филлион через своего героя привносит в фильм столь необходимую иронию. В общем, дайте Уидону шанс познакомить посетителя Comic-Con’а с другой разновидностью героев.

«НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО»

Реж. Киран Дарси-Смит
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 54%)


Питер Хартлауб, Hearst Newspapers: В «Не говори ничего» заложена прекрасная идея для видеоролика американского Госдепа, который напомнит туристам о прописных истинах — чего не надо делать при посещении незнакомой страны. Как драма, он пустоват.

Стефани Мерри, Washington Post: Секреты раскрываются в нужном темпе, а диалоги и актёры звучат и выглядят естественными, создавая напряжённую и запутанную картину про семейные отношения.

Сэм Адамс, Time Out New York: Огонь дебютного фильма Дарси-Смита светит, но не греет, и не сильно отвлекает от сильных актёрских работ.

Стивен Холден, New York Times: Время, которое вы потратите на разгадывание главной загадки фильма, не позволит вам глубже понять не слишком симпатичных героев.

«ВИОЛЕТ и ДЕЙЗИ»

Реж. Джеффри Флетчер
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 19%)


Мэри Хулихэн, Chicago Sun-Times: Насилия здесь, конечно, в достатке, иногда даже больше, чем нужно. Но посмотрите на фильм, как на комикс или сказку, и вам будет легче принять эту историю о девочках с пистолетами и тех уроках, что преподносит им жизнь.

Э. О. Скотт, New York Times: Мы не чувствует ни тяжесть со смертельной угрозой, ни эмоций героинь, которые могли бы сделать фильм более глубоким, чем представление про вооружённых девчонок.

Стефани Мерри, Washington Post: Тонкое визуальное очарование картины меркнет от ощущения, что режиссёр слишком сильно старается быть самобытным автором вроде Квентина Тарантино.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Ронан хороша в изображении грани между убийцей и ребёнком. Но невозможно не пожелать ей роль, достойную её таланта.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?