Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДВА СТВОЛА»
Реж. Бальтазар КормакурРейтинг на RottenTomatoes.com —57% (топ-критики — 44%)
Манола Даргис, New York Times: Хитрый, беспринципный триллер, сделанный с анархическим задором лучших американских боевиков восьмидесятых и девяностых годов.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Удвоенный звёздный блеск «Двух стволов» обещает в два раза больше впечатлений, чем от обычного боевика, но Вашингтон и Уолберг танцуют это танго исключительно ради денег [обыгрывается название фильма «Tango & Cash»].
Энн Хорнэдэй, Washington Post: В «Двух стволах» нет абсолютно ничего нового, всё это мы уже видели в фильмах Джона Ву, Майкла Бэя и в множестве их беззаботных CGI-клонов.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Иногда харизма лучше любых спецэффектов. Именно ею Дензел Вашингтон и Марк Уолберг наполняют фильм, который даст валящую с ног дозу крутизны после сезона, под завязку набитого супергероической ерундой.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Возможно, Кормакур выпарил из фильма некоторую чокнутость, чтобы сделать жёсткий экшн, или наоборот — понизил градус злобы ради родства с комедийным жанром. В любом случае, получилось ни рыба ни мясо.
Уильям Госс, Film.com: Будем откровенны, «Два ствола» Бальтазара Кормакура «делают» Уолтера Хилла на его же поле.
«СМУРФИКИ 2»
Реж. Раджа Госнеллкадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —12% (топ-критики — 13%) Марк Олсен, Los Angeles Times: «Смурфики 2» отрабатывают грубую функциональность своего названия на полную. Это идеал сиквела для любой студии-мейджора — несильно хуже или лучше оригинала с небольшими нововведениями, позволяющими выдать кино за нечто новое.
Питер Хауэлл, Toronto Star: В «Смурфиках 2» есть всё, за что вы ненавидели первый фильм, и даже больше.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Не «Рататуй», конечно, хотя тоже неплохой отдых в конце лета от супергероев и без остановки стреляющих экшнов.
Кайл Смит, New York Post: Это такое же смертельно скучное кино, как приключения динозаврика Барни, хотя я бы купил билет на фильм в духе «Годзиллы» «Барни против Смурфиков». Конечно, если мне пообещают максимум разрушений.
«ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ»
Реж. Джеймс Понсольдткадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —90% (топ-критики — 95%) Роджер Эберт, RogerEbert.com: Прекрасный фильм о двух школьниках, которые выглядят, говорят и чувствуют, как настоящие 18-летние американцы. Вы понимаете, какая это редкость?
Джоселин Новек, Associated Press: Настоящий драгоценный камень в жанре подростковой романтики, украшенный яркой игрой молодых актёров Майлза Теллера и Шайлин Вудли в образах школьников, неловко влюбляющихся друг в друга.
Алан Шерстул, Village Voice: Ух ты, в Голливуде до сих пор снимают романтические истории!
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Весь фильм у вас ком в горле будет стоять.
«ЕВРОПА»
Реж. Себастьян Кордерокадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —77% (топ-критики — 69%) Сара Стюарт, New York Post: Это научная фантастика, где наука более интересная и захватывающая, чем фантастика. Эстетическая составляющая была создана в консультациях с NASA о том, как на самом деле прошла бы такая миссия. Фильм выглядит так, будто смотришь на камеры наблюдения.
Кеннет Тёран, Los Angeles Times: «Европа» — первоклассная версия фильма класса «B», хорошо отлаженная научно-фантастическая история, умно рассказанная, хотя и без откровений.
Марк Дженкинс, NPR: «Европа» напоминает такие фильмы про застрявших в космосе, как «Луна 2112» и «Пекло», хотя на самом деле это, конечно, «Ведьма Из Блэр: Курсовая С Того Света», события которого происходят неподалёку от Юпитера.
Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: Некоторые предпочли бы более крепкий и чёткий финал, но кино удаётся поднять провокационные научные вопросы о нашем месте во вселенной и слегка пощекотать нервы.
«КАНЬОНЫ»
Реж. Пол Шрейдеркадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —24% (топ-критики — 26%) Дэвид Эделстайн, Vulture: «Каньоны» не просто плохи, они вопиюще возмутительны в откровенном тоне, с которым обнажают самые смрадные аспекты человеческой жизни.
Йен Бакуолтер, NPR: Шрейдер выглядит просто обозлённым. Фильм для него — мегафон, который он использует для выражения своего недовольства Голливудом, оставившим его не у дел.
Линда Барнард, Toronto Star: «Каньоны» — ужасный мэшап мыльной оперы и софткор-порно, сигнализирующий о том, что карьера Линдси Лоэн разрушена до основания.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: В фильме много атмосферы нуара и какой-то двуличности. Но Шрейдер пытается во всём этом найти что-то человеческое, и ему это удаётся благодаря Лоэн, за распадом которой стоит уязвимость и ранимость, напоминающие, почему она продолжает оставаться кинозвездой.
«ДРИФТ»
Реж. Бен Нотт, Морган О`Ниллкадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com —24% (топ-критики — 0%) Лу Люменик, New York Post: Я фанат фильмов про сёрфинг, не говоря уже о дурацких причёсках из семидесятых. Но это затянутая, наполненная клише австралийская драма стала настоящим испытанием для моего терпения.
Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Здесь есть приятные моменты, но они теряются в избитом материале и предсказуемых героях. Непосредственно сёрфинг работает безотказно, но всё это можно увидеть в спортивных документальных фильмах.
Скотт Фаундас, Variety: Фильму удаётся почувствовать ритм и стиль серфёрской культуры начала семидесятых, когда он не пытается продать зрителю древнейшие клише из истории Давида и Голиафа.