Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«СТРАСТЬ»

Реж. Брайан Де Пальма

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 20%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Я не против того, что Де Пальма решил посмеяться над собой. Но делает он это без сердца и страсти. Название не соответствует действительности. Внутри фильм мёртвый.

Алан Шерстул, Village Voice: Неплохой фильм. Если захотите составить список любимых фильмов Де Пальмы, этот будет месте на пятом-шестом.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Абсолютно без огонька, а актёры — кто в лес, кто по дрова. Из пляски смерти Де Пальмы не высечь и искры.

Нил Янг, Hollywood Reporter: Римейк французского нуара Алена Корно «Преступная любовь» не тянет на возвращение Де Пальмы, а больше похож на то, что экономисты называют «прыжком дохлой кошки».

«ПОГНАЛИ!»

Реж. Кортни Соломон, Ярон Леви
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 2% (топ-критики — 0%)


Питер Трэверс, Rolling Stone: 89 минут длятся как 89 часов, машины носятся на сумасшедшей скорости, а все аварии строго соответствуют рейтингу PG-13. Больше всего от этого пострадает ваш мозг.

Кристофер Орр, The Atlantic: Единственный участник фильма, чья репутация не пострадала, это мощный Mustang Shelby, выдающий здесь самую тонкую и психологически сложную роль.

Фрэнк Ловис, Newsday: Ничего забавного в этом автомобильном «снаффе» нет, удивительно, что уважаемый актёр Итан Хоук согласился сыграть в нём главную роль.

Кайл Смит, New York Post: «Погнали!» настолько плох, что главной неожиданностью здесь является отсутствие Николаса Кейджа.

«One Direction: Это мы»

Реж. Морган Сперлок
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 62%)


Адам Грэм, Detroit News: Возможно, фанатом One Direction вы и не станете, но разберётесь, что из себя представляет эта группа. В этом и состоит задача любого хорошего документального кино.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Для тех, кто хочет провести время, греясь в лучах славы этих «халифов на час», этот документально-музыкально-информационный рекламный фильм покажется приятным и доступным, как хиты этой группы.

Сара Стюарт, New York Post: В «Это мы» нет никаких откровений. Здесь также нет внятного повествования и конфликта — нет даже никаких различий между участниками группы, кроме того, что Зейна нам представляют эдаким загадочным парнем (он любит рисовать).

Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: То, что эти ребята симпатичны, как корзина с щенятами, — это факт. «Это мы» преподносит их привлекательность с самой лучшей стороны.

«ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ»

Реж. Джон Кроули
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 44%)


Жоселин Новек, Associated Press: Умный сценарий Стивена Найта чётко и лаконично создаёт энергичный экшн, хотя иногда ему и не хватает логики.

Мойра МакДональд, Seattle Times: Фильм смотрится, как череда хорошо отыгранных, но неправдоподобных эпизодов, связанных между собой сценами, где все куда-то бегут.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Эта история должна шокировать нас преступлениями и замалчиваниями на самом высоком уровне, но разве кого-то удивляет хитрая ложь правительства в эпоху Эдварда Сноудена и Брэдли Мэннинга?

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Режиссёр Джон Кроули гоняет свою команду по Лондону, выдерживая нужный градус саспенса. И паранойи.

«ПОЛУДЕННАЯ НЕГА»

Реж. Джил Соловей
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 54%)


Стивен Холден, New York Times: Нравится вам такое или нет, но этот тонко сыгранный фильм, принёсший мисс Соловей приз за режиссуру на Сандэнсе, рисует точную картину того, как разговаривают молодые, образованные, богатые американцы.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Полуденная нега» разочаровывает расчетливым оптимистичным финалом, который плохо стыкуется со всей остальной историей, но это бодрящая, часто смешная социальная сатира, наполненная талантливыми актрисами из телевизионных комедий.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Хвалить «Полуденную негу» особо не за что — всего лишь сбивающая с толку комедия о женщине-пустышке из Лос-Анджелеса, которая неожиданно, за несколько минут до конца, решает, что хочет быть серьёзным кино.

Алисса Саймон, Variety: В некоторые моменты кажется, что сейчас произойдёт что-то неожиданное, но в конце концов клише побеждает всё остальное.