Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС...»
Реж. Роб МаршаллРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: Фильму Маршалла хватает эмоций, чтобы увлечь зрителя в мир плутовской сказки о таких детских вещах, как любовь, секс, горе, тревога, предательство и воздержание. Бетси Шарки, Los Angeles Times: Достоинства «Чем дальше в лес...» — в том, что это умная сказка и в прекрасных персонажах, каждый из которых достоин актёра, его играющего.
Алан Шерстул, Village Voice: Режиссёр Роб Маршалл просто перескакивает из одной сказки в другую, из-за чего актёры кажутся изолированными друг от друга. Почти не остаётся объединяющего всё ощущения сказки — лишь череда шумных эпизодов в разных декорациях.
Лу Люменик, New York Post: «Чем дальше в лес...» сохранил юмор и остроту оригинального мюзикла и продемонстрировал две лучшие женские роли года — в исполнении Эмили Блант и Мэрил Стрип.
«НЕСЛОМЛЕННЫЙ»
Реж. Анджелина ДжолиРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 59%)
кадр из фильма
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Если примете «Несломленного» таким, какой он есть, то получите не меньшее удовольствие, чем от классики приключенческого кино. Кони Огли, Miami Herald: Ни Джоли, ни драматургия не заботятся о том, чтобы представить Луи цельной личностью со своими изъянами, страхами и печалями. Это мешает зрителю проникнуться происходящим на экране.
Кайл Смит, New York Post: Скорее, серия повторяющихся, похожих друг на друга событий, чем связная история. Единственный скрытый смысл заключается в том, что пытки — это больно.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: По крайней мере, это, определённо, лучше, чем предыдущая попытка красивой голливудской звезды снять кино о Второй мировой войне. Но лучше не будем об «Охотниках за сокровищами» Джорджа Клуни.
«БОЛЬШИЕ ГЛАЗА»
Реж. Тим БёртонРейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 69%)
кадр из фильма
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Невероятно странная правдивая история об искусстве и несчастной любви, краже интеллектуальной собственности и угнетении женщин. Рафер Гусман, Newsday: Тим Бёртон снял умное, смешное кино, от которого тепло на душе? Это его лучшая работа со времен «Эда Вуда».
Ричард Корлисс, TIME Magazine: История супругов Кин — богатая и ёмкая притча, заслуживающая более жёсткого и остроумного рассказчика, чем Бёртон.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Важно понять, говорит ли художник через свои работы. Говорит ли с вами эта картина? «Большим глазам» это удаётся. Я лишь хочу, чтобы она изъяснялась погромче.
«ИГРОК»
Реж. Руперт УайаттРейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 37%)
кадр из фильма
Клодия Пюиг, USA Today: «Игрок» — пустой, перемудрённый и откровенно циничный римейк драмы из семидесятых о склонном к саморазрушению профессоре. Мойра МакДональд, Seattle Times: Скучное и напыщенное полотно, вязнущее в запутанной жизни героя, которому совершенно не хочется сопереживать.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: То ли Уолберг не попал в образ, то ли режиссёр дров наломал, но мы не видим в герое разрушающую зависимость. Тем не менее, фильм динамичен и очень крут большую часть времени, хотя мы и понимает, что ставка здесь невысока.
Джастин Чанг, Variety: Имеющегося цинизма хватит на три фильма, но вот с душой в «Игроке» Руперта Уайатта явный недобор. Получился стильный и энергичный, но, к сожалению, поверхностный римейк одноимённой драмы 1974 года Карела Рейша.
«АМЕРИКАНСКИЙ СНАЙПЕР»
Реж. Клинт ИствудРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 78%)
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Скорее, вестерн, чем военное кино: история одинокого стрелка, уничтожающего своих врагов там, где много пыли и нет закона. Прямолинейное, но действенное и тревожное кино. Дэвид Денби, New Yorker: Опустошающее военное кино и опустошающее антивоенное кино, воспевание военных талантов героя и скорбный плач о его отчуждённости и отчаянии.
Престон Джонс, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Адреналин не может заменить глубину, и хотя Иствуд мастерски снимает иракские сцены, они не добавляют понимания, почему Кайл постоянно возвращается на войну.
Инку Кэнг, TheWrap: Будто смотришь захватывающую, но бесконечно повторяющуюся компьютерную игру. Эффект усиливается при изображении иракцев, которых мы в основном видит через оптический прицел винтовки Кайла.
«ИНТЕРВЬЮ»
Реж. Сет Роген, Эван ГолдбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 38%)
кадр из фильма
Аиша Харрис, Slate: Если хотите более умных и острых шуток про диктатора, вам следует пересмотреть «Отряд Америку: всемирную полицию». Кажется, все так сейчас и делают. Сара Стюарт, New York Post: Как это ни печально, но фильм даже вполовину не такой сатирический, каким мог бы быть.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Фильм не станет опасным оружием или инструментом антикорейской пропаганды. Он бьёт наповал, но только законными, комедийными способами.
Кристи Лемир, ChristyLemire.com: И весь этот шум из-за вот этого?
«СЕЛЬМА»
Реж. Ава ДюВернейРейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Стефани Захарек, Village Voice: В «Сельме» ДюВерней удаётся невозможное: перед нами нескучное, непафосное и живое кино об исторических событиях, рассказанное не как конспект лекции, а цельная история. Эндрю О’ Хэир, Salon.com: «Сельма» — заложник жанра, в котором его позиционируют и пытаются продать студийные боссы, но всё же это лучшее и самое проникновенное изображение борьбы за права человека за долгое время.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: В «Сельме» ДюВерней делает очень большое дело. Она не только сняла один из самых сильных фильмов этого года, но и напомнила, что сделал для страны Мартин Лютер Кинг... и сколько ещё предстоит сделать.