Стивен Дорфф сыграет в третьем сезоне «Настоящего детектива»

Стивен Дорфф сыграет в третьем сезоне «Настоящего детектива»

Стивен Дорфф, известный по ролям к комикс-экшне «Блэйд» и драме «Где-то», присоединился к актерскому составу третьего сезона сериала «Настоящий детектив». Актер составит компанию Кармен Эджого и Махершале Али. Постоянный шоураннер «Детектива» Ник Пиццолатто самостоятельно написал сценарии ко всем эпизодам, кроме четвертого, который он придумывал совместно с опытным кинодраматургом Дэвидом МилчемДедвуд», «Удача»). Пиццолатто также займется режиссурой шоу, чего прежде не делал, совместно с Джереми СолньеЗеленая комната»).

Сюжет третьего сезона расскажет о преступной жизни в сердце региона Озарк и загадке, корни которой уходят на десятилетия назад. Повествование будет идти в трех разных временных периодах.

Али сыграет главную роль детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса, Дорфф — его партнера Роланда Веста. Кармен Эджого станет местной учительницей по имени Амелиа Рирдон, как-то связанной с двумя пропавшими в 1980 году детьми.

Пока что у продолжения антологии нет ни даты выхода в эфир, ни даты начала съемок. Создатели первого сезона Мэттью МакКонахиВуди Харрельсон и режиссер Кэри Фукунага выступят в качестве исполнительных продюсеров.

Среди недавних проектов Дорффа — кантри-драма «Уилер» и хоррор «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо»

(на фото).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?