Выпавший из поля зрения проект перезагрузки «Спасателей Малибу», оказывается жив-здоров, но выглядит ленивым и неповоротливым. Владеющая франшизой Paramount раз в год привлекает новых сценаристов, но дело движется с очень большим скрипом. Последний на сегодня задействованный кинодраматург Питер Толан («Анализируй это», «Ослепленный желаниями») недавно сообщил, что сериал про красные купальники в глаза не видел, но послушно прописал в своей версии роли для Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа.
Начинал процесс воскрешения, естественно, не Толан. В 2009 году студия наняла сценариста Джереми Гарелика («Развод по-американски»), чтобы тот написал киноверсию хитового телешоу и собственноручно ее экранизировал. Неизвестно, что такого наворотил Гарелик, но уже в следующем году Paramount решается на замену, приглашая раскинуть мозгами двух начинающих комедиографов — Брайана Гейтвуда и Алессандро Танаку, о возможностях которых станет известно только после того, как до кинотеатров доберется их сценарный дебют — «Нянь» с Джоной Хиллом. Становится очевидным, что Paramount хочет превратить «Спасателей» в самую настоящую комедию: видимо, приходит осознание, что протащить на большой экран такое количество пляжного тела без смеха не получится.
Потом следы новых «Спасателей Малибу» теряются, и совсем недавно появляется тяжелая артиллерия в лице матерого Толана, сообщающего, что сценарий готов, но он не имеет ничего общего — ну, может совсем чуть — с сериалом. О шоу, мол, ничего не знаю и смотреть не собираюсь. В общем, заявление взрослого, уверенного в себе человека, действующего с позиции силы и потому кажущегося слегка нахальным.
О содержании пока никто даже не заикается. Видимо, понимают, что смотрели шоу совсем не из-за драматургической составляющей.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?