Сказки-пересказки

Сказки-пересказки

На Disney увлеклись переформатированием собственных мультипликационных архивов в игровое кино. После успеха «Золушки» и недавних новостей о новой киноверсии «Красавицы и чудовища» студия планирует пересказать в формате игрового кино ещё один свой мультфильм — «Мулан».

Полагают, что стратегия сформировалась после колоссального успеха «Алисы в стране чудес» Тима Бёртона. Потом была «Малефисента» — кардинальная ревизия «Спящей красавицы». Фильм с Анджелиной Джоли подтвердил финансовую состоятельность нового увлечения «мышиной» корпорации, заработав $758,41 млн. Вышедшая несколько недель назад «Золушка» Кеннета Браны уже стала большим хитом — $335,75 млн при бюджете $95 млн. За ней последуют «Книга джунглей», экранизацию которой доверили Джону Фавро, «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон и «Дамбо» Тима Бёртона.

Disney купил сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек о легендарной девушке-воине, которой «мышиная» корпорация посвятила анимационную дилогию.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?