Переживающая самый успешный год в своей истории студия Universal определилась с постановщиком продолжения «Пятидесяти оттенков серого» «На пятьдесят оттенков темнее». Сиквел снимет Джеймс Фоули, один из основных режиссёров сериала «Карточный домик», по этого поставивший «Идеального незнакомца», «Американцев» и «Кто эта девчонка?».
Авторы «Пятидесяти оттенков серого», режиссёр Сэм Тейлор-Джонсон и сценаристка Келли Марсел, покинули франшизу, не выдержав давления студии и лично Э. Л. Джеймс, написавшей «серую» трилогию. По слухам, писательница предлагала свою кандидатуру на место автора сценария сиквела и триквела, но обеспокоенные отсутствием у неё всякого кинематографического опыта боссы Universal остановились на компромиссном варианте: доверили драматургию мужу писательницы Ниаллу Леонарду, до этого работавшему на британском ТВ.
Сайт Deadline не исключает, что в контракте Фоули будет прописана постановка двух фильмов — «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». По слухам, в шорт-листе претендентов на режиссёрское кресло также значились: Ребекка Томас («Уже не дети»), Таня Уэкслер («Без истерики!») и Марк Пеллингтон («Дорога на Арлингтон»).
Главные роли Кристиана Грея и Анастейши Стил продолжат играть Джейми Дорнан и Дакота Джонсон.
Премьера «На пятьдесят оттенков темнее» поставлена на 10 февраля 2017 года. Триквел «Пятьдесят оттенков свободы» выйдет в прокат 9 февраля 2018 года.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?