Сборы «Пятидесяти оттенков серого» упали на близкие к (анти)рекордным 74%, что не помешало фильму легко выиграть и второй уикенд в североамериканском прокате. После успеха в первый уикенд, когда фильм заработал $85,17 млн, сборы экранизации бестселлера Э. Л. Джеймс спикировали на отметку $22,26 млн.
Для релизов, вышедших более чем в трёх тысячах кинотеатров, это второй худший результат в истории — после «Пятницы, 13-го» 2009 года, потерявшей во второй уикенд 80,4%. Среди картин, заработавших в первые выходные более $50 млн (у «Пятницы, 13-го» было $40,57 млн), «Пятьдесят оттенков серого» — абсолютный «чемпион». В любом случае картина уже стала большим кассовым хитом, заработав в мировом прокате $409,66 млн (в американском — $129,16 млн с перспективами на $170 млн общих сборов). Попадание в топ-10 самых кассовых фильмов с рейтингом R неминуемо.
Тройка лидеров не изменилась: второе место занимает «Kingsman: Секретная служба» ($18,35 млн, общие сборы — $67,93 млн, падение кассы во второй уикенд — 49,3%), третье — «Губка Боб в 3D» ($16,57 млн, общие сборы — $126,25 млн).
Новички, «диснеевская» спортивная драма с Кевином Костнером «МакФарланд» и расхваленная молодёжная комедия «Простушка», приземлились на четвёртое и пятое места: $11,02 млн и $10,81 млн соответственно. «Машина времени в джакузи 2» провалилась: седьмое место с результатом $5,96 млн. Это на 58% меньше, чем заработал в премьерный уикенд первый фильм.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?