Сценаристы «Американского вандала» поставят зловещий хоррор

Сценаристы «Американского вандала» поставят зловещий хоррор

Кевин и Мэттью МакМанусы, приложившие руку к сценарию прошлогоднего мокьюментари-сериала Netflix «Американский вандал», напишут и поставят хоррор «Пролив острова Блок» (The Block Island Sound). Братья спродюсируют проект вместе с Эшли Снид и Эндрю ван ден Хутеном.

По сюжету девушка по имени Одри Линч возвращается домой на остров Блок, когда ее отец начинает страдать от галлюцинаций и частых потерь сознания. Однажды, после особенно тяжелого вечера, отец пропадает, и героиня вместе с братом отправляется на поиски ответов. Вскоре они обнаруживают паутину зловещих событий, которая ставит под угрозу жизни всех членов семьи.

В фильме сыграют Микаэлла МакМанусГризли»), Крис ШеффилдБегущий в лабиринте»), Невилл Арчамболт13 камер»), Райан О’Флэнаган («Американский вандал») и Джереми С. ХолмМистер Робот»).

Лента станет второй полнометражной работой в режиссерской фильмографии МакМанусов. В 2012 году они сняли драмеди «Похоронные короли». Съемки стартуют в следующем месяце в Массачусетсе и Род-Айленде.

Читать также: рецензия на сериал «Американский вандал»

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?