Режиссер «Слова пацана» снимает сериал по мотивам фильма «Москва слезам не верит»

Режиссер «Слова пацана» снимает сериал по мотивам фильма «Москва слезам не верит»

Жора Крыжовников и Ольга Долматовская дали старт съемкам сериала по мотивам советского хита «Москва слезам не верит». В восьмисерийном проекте сыграют Иван Янковский, Анастасия Талызина, Андрей Максимов, Мария Камова (Маш Милаш), Тина Стойилкович и Андрей Бурковский. Крыжовников выступит не только сорежиссером, но и шоураннером сериала, который расскажет о трех подругах в поисках любви и счастья в Москве начала нулевых.

Главная героиня Ксюша приезжает покорять Москву с пятилетним ребенком на руках. Пути назад нет — из родного города она сбежала, спасаясь от преследования мужа-абьюзера. Выжить в столице ей помогают новые подруги — прилежная студентка медицинского Оля и взбалмошная Маша, мечтающая выйти замуж за иностранца. Спустя 20 лет судьба дарит подругам еще один шанс на счастье.

Производством сериала занимаются компания «Водород» и «НМГ Студия» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Премьера состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?