Марк Уолберг обсуждает возможность съёмок в боевике «22 мили» (Mile 22). Вместе с ним в проект зашёл режиссёр Питер Берг, снявший Марка в «Уцелевшем» и в выходящем в следующем году «Глубоководном горизонте».
Сценарий Грэма Роланда (сериалы «Остаться в живых», «Грань» и «Почти человек») повествует о работающем в Индонезии агенте ЦРУ. Ему поручено отконвоировать важного свидетеля из центра города в аэропорт, расположенный в 22 милях. Там их ожидает спасительный самолёт. Путь в аэропорт предстоит не из лёгких: протагонист и вверенный ему свидетель держат оборону от коррумпированной полиции, боссов преступного мира и вооружённых до зубов местных жителей.
В картине должны принять участие звезда «Рейдов» Ико Ювайс и чемпионка мира по смешанным единоборствам Ронда Раузи, с недавних пор занимающаяся своей кинокарьерой («Неудержимые 3», «Форсаж 7», «Антураж»).
Марк Уолберг и Питер Берг совместно разрабатывают ещё один кинопроект — «Человек на шесть миллиардов долларов». В основу сюжета положен роман Мартина Кэйдина «Киборг» и сериал «Человек на шесть миллионов долларов» о лётчике, получившем сверхчеловеческую силу после того, как ему вживили бионические протезы. Сценарий к этому фильму пишет аргентинец Дамиан Шифрон, автор «Диких историй».
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?