Премьеры США: Критики не обрадовались возвращению Годзиллы

Премьеры США: Критики не обрадовались возвращению Годзиллы

«Годзилла 2: Король монстров»

Реж. Майкл Доэрти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — 87%

Дэвид Эделстейн, Vulture:

«Бессовестный бред».

Оливер Джонс, Observer:

«Столкновение культовых монстров не передает и доли тех эмоций, которых они заслуживают».

Питер Хоуэлл, Toronto Star:

«Фильм слишком темный, как будто его пропустили через голубой фильтр Инстаграма».

Крис Климек, NPR:

«В фильме много красочных кадров, созданных, чтобы привлечь внимание зрителя в трейлерах. И трейлеры „Годзиллы 2“ были хороши. Но как оказалось, между эти яркими кадрами совсем ничего нет».

Мэттью Розса, Salon.com:

«Как и всем кайдзю, „Годзилле 2: Король монстров“ не требуется оригинальный сюжет. Монстры дерутся, это эпично, что вам еще надо?».

Мэттью ЛикКона, San Diego Reader:

«Бюджет фильма не то, о чем нужно говорить в рецензиях. Но после просмотра этого невнятного месива диву даешься, на что ушли все деньги?».

«Рокетмен»

Реж. Декстер Флетчер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 80%); зрительский рейтинг — 88%

Энтони Лейн, New Yorker:

«Режиссер Флетчер нарисовал блестящее полотно жизни английского рок-бога от бледных спальных районов до барочных лучей славы».

Ли Пикетт, Chicago Reader:

«Фильм перемешивает реальность, время и факты. И ровно поэтому его так интересно смотреть».

Дэвид Симс, The Atlantic:

«Флетчер не пытается заново изобрести классическую формулу байопика. Он просто доводит ее до совершенства».

Крис Хьюитт, Star Tribune:

«Кино столь же стильное, безумное и яркое, как и его центральный герой».

Сорен Андерсен, Seattle Times:

«Эджертон правит этим фильмом от начала и до конца. Он блестяще справился с ролью».

«Ма»

Реж. Тейт Тейлор

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 35%); зрительский рейтинг — 69%

Рекс Рид, Observer:

«При каждом страшном моменте зал разрывался хохотом. Интересно, так и задумывалось?».

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

«Страшноватый и напряженный триллер, который определенно понравится всем любителям кино про психопатов».

Ричард Броди, New Yorker:

«В фильме нет ничего, кроме одной хоррор-механики, которая снова и снова эксплуатируется».

Анжелика Джейд Бастлен, Vulture:

«У авторов был шанс нарисовать психологическую картину о расизме, и это было бы по-настоящему жутким зрелищем. Но они им не воспользовались».

Эндрю Лапин, NPR:

«Это не слишком хорошо сделанное кино: слишком много глупого юмора, отвратительная операторская работа и пустой сценарий».

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?