«Годзилла 2: Король монстров»
Реж. Майкл Доэрти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — 87%
Дэвид Эделстейн, Vulture:
«Бессовестный бред».
Оливер Джонс, Observer:
«Столкновение культовых монстров не передает и доли тех эмоций, которых они заслуживают».
Питер Хоуэлл, Toronto Star:
«Фильм слишком темный, как будто его пропустили через голубой фильтр Инстаграма».
Крис Климек, NPR:
«В фильме много красочных кадров, созданных, чтобы привлечь внимание зрителя в трейлерах. И трейлеры „Годзиллы 2“ были хороши. Но как оказалось, между эти яркими кадрами совсем ничего нет».
Мэттью Розса, Salon.com:
«Как и всем кайдзю, „Годзилле 2: Король монстров“ не требуется оригинальный сюжет. Монстры дерутся, это эпично, что вам еще надо?».
Мэттью ЛикКона, San Diego Reader:
«Бюджет фильма не то, о чем нужно говорить в рецензиях. Но после просмотра этого невнятного месива диву даешься, на что ушли все деньги?».
«Рокетмен»
Реж. Декстер Флетчер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 80%); зрительский рейтинг — 88%
Энтони Лейн, New Yorker:
«Режиссер Флетчер нарисовал блестящее полотно жизни английского рок-бога от бледных спальных районов до барочных лучей славы».
Ли Пикетт, Chicago Reader:
«Фильм перемешивает реальность, время и факты. И ровно поэтому его так интересно смотреть».
Дэвид Симс, The Atlantic:
«Флетчер не пытается заново изобрести классическую формулу байопика. Он просто доводит ее до совершенства».
Крис Хьюитт, Star Tribune:
«Кино столь же стильное, безумное и яркое, как и его центральный герой».
Сорен Андерсен, Seattle Times:
«Эджертон правит этим фильмом от начала и до конца. Он блестяще справился с ролью».
«Ма»
Реж. Тейт Тейлор
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 35%); зрительский рейтинг — 69%
Рекс Рид, Observer:
«При каждом страшном моменте зал разрывался хохотом. Интересно, так и задумывалось?».
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
«Страшноватый и напряженный триллер, который определенно понравится всем любителям кино про психопатов».
Ричард Броди, New Yorker:
«В фильме нет ничего, кроме одной хоррор-механики, которая снова и снова эксплуатируется».
Анжелика Джейд Бастлен, Vulture:
«У авторов был шанс нарисовать психологическую картину о расизме, и это было бы по-настоящему жутким зрелищем. Но они им не воспользовались».
Эндрю Лапин, NPR:
«Это не слишком хорошо сделанное кино: слишком много глупого юмора, отвратительная операторская работа и пустой сценарий».