Премьеры российского проката 21 декабря

Премьеры российского проката 21 декабря

«Елки новые»

Реж.Тимур Бекмамбетов, Александр Карпиловский, Жора КрыжовниковАлексей Нужный

Борис Иванов, Фильм.ру: 

«Тащат» картину те актеры, у кого хорошо получается быть смешным без мощной сценарной поддержки. Это прежде всего Дмитрий НагиевСергей Светлаков и Валентина Мазунина.

Алиса Таёжная, The Village: 

«Елки новые», собранные под руководством Жоры Крыжовникова, точно обозначают, но не очень рефлексируют про большие и важные общероссийские проблемы, просто обещая хорошее в конце для каждого.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Герои кажутся живыми: они совершают ошибки, смеются и грустят, поступают опрометчиво из лучших побуждений. Тот самый случай, когда «хотел как лучше, а получилось как всегда» донельзя точно описывает почти все новеллы фильма. Возможно, именно поэтому многие сцены и сюжетные повороты вызывают грустную улыбку.

«Джуманджи: Зов джунглей»

Реж. Джейк Каздан

Дмитрий Соколов, Disgusting Men: 

Надо сказать, ярче всего в команде блистает не Джек Блэк — хотя он, конечно, в комедии чувствует себя как рыба в воде — а Дуэйн Джонсон, на протяжении всего фильма последовательно высмеивающий образ безмозглой горы мышц, которая тащит за собой всю партию.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Одним словом, для человека, который видел и помнит оригинальный фильм, «Зов джунглей» смотрится кладбищем упущенных возможностей. Для всех остальных — просто очень неряшливым фильмом, в котором что-то иногда взрывается.

Алиса Таёжная, The Village: 

Новые «Джуманджи» не несут с собой вообще никакого волшебства, это просто боевик в тропических джунглях, эрзац «Индианы Джонса» плюс Джек Блэк, отрабатывающий фильм за себя и остальных: он привыкает к своей внешности и телу, учится пользоваться пенисом и становится жертвой проголодавшегося бегемота.

«Вечеринка»

Реж. Салли Поттер

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: 

Салли Поттер бьет своих, чтобы чужие боялись. Круг Джанет и Билла — это, безусловно, ее круг. Но что толку бить чужих — условно правых — в мире, где различия между статусными правыми и левыми давно сводятся к оттенкам социальной демагогии.

Василий Корецкий, Colta: 

Снятый словно в тревожную ночь перед Брекситом, фильм-спектакль Салли Поттер — едва ли не самый смешной социальный ситком последних лет, во многом схожий со «Сьераневадой» Кристи Пую.

Антон Долин, Meduza: 

Легкомысленный — пожалуй, чересчур — социально-политический гротеск от респектабельной Салли Поттер, создательницы знаменитого «Орландо».

Андрей Гореликов, Сеанс: 

Это намеренно старомодный фильм, одноактная пьеса: дом, двор, семеро друзей-врагов-любовников на черно-белой пленке.

 

«Новизна»

Реж. Дрейк Доримус

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

«Новизна» — это такой срез молодого поколения, которому проще всего прятаться за картинками и сообщениями в различных социальных сетях, чтобы, не дай бог, не влюбиться и не открыться кому-нибудь.

Алиса Таёжная, The Village: 

Эра тиндер-свиданий пока мало отрефлексирована в мейнстриме, и «Новизна» будет одним из первых фильмов, который расскажет о возможности секса и чувств на расстоянии клика — правда, попытка эта выглядит пока что робкой и неубедительной.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?