«Елки новые»
Реж.Тимур Бекмамбетов, Александр Карпиловский, Жора Крыжовников, Алексей Нужный
Борис Иванов, Фильм.ру:
«Тащат» картину те актеры, у кого хорошо получается быть смешным без мощной сценарной поддержки. Это прежде всего Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков и Валентина Мазунина.
Алиса Таёжная, The Village:
«Елки новые», собранные под руководством Жоры Крыжовникова, точно обозначают, но не очень рефлексируют про большие и важные общероссийские проблемы, просто обещая хорошее в конце для каждого.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Герои кажутся живыми: они совершают ошибки, смеются и грустят, поступают опрометчиво из лучших побуждений. Тот самый случай, когда «хотел как лучше, а получилось как всегда» донельзя точно описывает почти все новеллы фильма. Возможно, именно поэтому многие сцены и сюжетные повороты вызывают грустную улыбку.
«Джуманджи: Зов джунглей»
Реж. Джейк Каздан
Дмитрий Соколов, Disgusting Men:
Надо сказать, ярче всего в команде блистает не Джек Блэк — хотя он, конечно, в комедии чувствует себя как рыба в воде — а Дуэйн Джонсон, на протяжении всего фильма последовательно высмеивающий образ безмозглой горы мышц, которая тащит за собой всю партию.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Одним словом, для человека, который видел и помнит оригинальный фильм, «Зов джунглей» смотрится кладбищем упущенных возможностей. Для всех остальных — просто очень неряшливым фильмом, в котором что-то иногда взрывается.
Алиса Таёжная, The Village:
Новые «Джуманджи» не несут с собой вообще никакого волшебства, это просто боевик в тропических джунглях, эрзац «Индианы Джонса» плюс Джек Блэк, отрабатывающий фильм за себя и остальных: он привыкает к своей внешности и телу, учится пользоваться пенисом и становится жертвой проголодавшегося бегемота.
«Вечеринка»
Реж. Салли Поттер
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ:
Салли Поттер бьет своих, чтобы чужие боялись. Круг Джанет и Билла — это, безусловно, ее круг. Но что толку бить чужих — условно правых — в мире, где различия между статусными правыми и левыми давно сводятся к оттенкам социальной демагогии.
Василий Корецкий, Colta:
Снятый словно в тревожную ночь перед Брекситом, фильм-спектакль Салли Поттер — едва ли не самый смешной социальный ситком последних лет, во многом схожий со «Сьераневадой» Кристи Пую.
Антон Долин, Meduza:
Легкомысленный — пожалуй, чересчур — социально-политический гротеск от респектабельной Салли Поттер, создательницы знаменитого «Орландо».
Андрей Гореликов, Сеанс:
Это намеренно старомодный фильм, одноактная пьеса: дом, двор, семеро друзей-врагов-любовников на черно-белой пленке.
«Новизна»
Реж. Дрейк Доримус
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
«Новизна» — это такой срез молодого поколения, которому проще всего прятаться за картинками и сообщениями в различных социальных сетях, чтобы, не дай бог, не влюбиться и не открыться кому-нибудь.
Алиса Таёжная, The Village:
Эра тиндер-свиданий пока мало отрефлексирована в мейнстриме, и «Новизна» будет одним из первых фильмов, который расскажет о возможности секса и чувств на расстоянии клика — правда, попытка эта выглядит пока что робкой и неубедительной.