Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«ПРИБЫТИЕ»

Реж. Дени Вильнев
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Афиша: Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов.

Артур Завгородний, Lumiere: Если существует условный список «Кино, после просмотра которого режиссёр застрелился бы от зависти», то изумительное и, пожалуй, пиковое кино Дени Вильнёва стоит в ряду лучших, поэтому и за продолжение культового неонуара «Бегущий по лезвию» можно не беспокоиться — оно в надежных руках.

Олег Зинцов, Ведомости: Дени Вильневу важнее красота и чувственность истории о принятии неизбежного, чем изящный парадоксальный выход, на который указывает Тед Чан, предлагая увидеть человеческую жизнь с ее трагедиями и радостями с точки зрения гептапода.

Иван Афанасьев, Котонавты: Такого вы ещё не видели. После фильма стирается грань между реальностью и вымыслом, потому как мы всё ещё можем верить в невероятные и неизведанные вещи, которые действительно способны удивлять.

Егор Беликов, Life: Удивительно, как Вильнёву удалось создать картину об эфемерных вещах, в котором лингвистка пытается решить олимпиадную задачу.

«ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ»

Реж. Грег Моттола
кадр из фильма
кадр из фильма
Алиса Таежная
, The Village: Зачем-то обаятельных и талантливых людей запрягли в телегу дурацкого и вторичного сценария, где сюжетные повороты одного горе-персонажа размазали по четверым.

Шура Ломова, Киноафиша: Посмотреть действительно есть на что: от похудевшего Зака Галифианакиса, сменившего окладистую бороду на стильную бородку до соблазнительной красотки Галь Гадот в нижнем белье.

Анна Кравченко, ivi: «Шпионы по соседству» вызывают не приступы гомерического хохота, а легкое недоумение.

«УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА»

Реж. Майк Флэнеган
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Хохлов
, Film.ru: Это по-своему качественная, но механистичная работа, в которой практически не чувствуется того креатива, который отличал предыдущие картины Флэнегана.

Вадим Богданов, Новый взгляд: Для среднестатистического глупого ужастика в «Проклятии доски дьявола» слишком много диалогов и слишком мало бессмысленных запугиваний зрителей/героев.

Дмитрий Сосновский, Российская газета: История мамы-шарлатанки и двух дочерей, которых погубила купленная в магазине деревянная безделица, очень неплохо смотрится как семейная драма в стильных декорациях 50-х годов прошлого века.

Василий Марин, 25-й кадр: Данный «Уиджи» имеет одну крайне выигрышную характеристику, перекрывающую элемент страха — он попросту интересный. Да, это интересный хоррор.

«ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК»

Реж. Оксана Карас
кадр из фильма
кадр из фильма
Наиля Гольман
, Афиша: «Хороший мальчик» заявляет права на богатую родословную, передавая приветы то спагетти-вестернам, то Розенкранцу и Гильденстерну, но в первую очередь — своим прямым предкам, героям «Курьера» и «Плюмбума».

Ярослав Пилюгин, Clever Russia: Ни переклички с «Курьером» Шахназарова, ни россыпь реминисценций от Феллини до Озона не могут скрыть того, что фильм сломан на каком-то базовом уровне и, к сожалению, не даёт повода для здорового смеха, не вызывает эмпатии к героям и оставляет после себя горькое чувство стыда, что российский кинематограф, рассчитанный на массового зрителя, продолжает наступать на одни и те же грабли.

Сергей Синяков, Ваш Досуг: Родня «Хорошего мальчика» по прямой не недавний «Физрук» (при всех достоинствах последнего), и даже не перестроечные молодежные хиты вроде «Курьера», а поздне-застойные мелодрамы из школьной жизни — с аккуратной, но крепкой фрондерской фигой в кармане, типа «Розыгрыша».

Ярослав Забалуев, The Hollywood Reporter: Уже после просмотра понимаешь, как ненавязчиво тебя заставили поверить в существование вымышленного мира, который тем не менее очень хочется увидеть за дверями мультиплекса.

«МАМЕНЬКИН СЫНОК»

Реж. Жюли Дельпи
кадр из фильма
кадр из фильма
Евгений Ухов
, Film.ru: Несмотря на то что это комедия, «юмор» в «Маменькином сынке» слишком часто переходит грань развлечения и превращает ситуации в форменный садизм.

Анна Кравченко, ivi: Только я приготовилась от души посмеяться над гламурными дамочками и их любовными похождениями, так появился этот противный Лоло.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?