Крутой вираж в самом долгоиграющем спин-оффе «Закона и порядка» - «Специальный корпус». NBC не смог договорится о новом контракте с ветераном проекта Кристофером Мелони, бессменным детективом Эллиотом Стэблером из всех 272 эпизодов шоу.
Инсайдеры, приближенные к руководству NBC, рассказывают о несговорчивости актера, желавшего существенного повышения гонорара. Люди Мелони видят картину в другом свете, заявляя, что Крис был доволен суммой, прописанной в предыдущем контракте, и добавки не просил. Кому в этой ситуации верить – абсолютно не ясно. Но факт налицо – тринадцатый сезон «Специального корпуса» пройдет без Стэблера-Мелони.
Ситуация с шоу, надо признать, накаляется, и чем дальше, тем туманнее будущее детективного флагмана NBC. Две недели как прогремела новости о замене главного женского героя сериала, которая должна произойти в середине следующего сезона. Маришка Харгитай попросила снизить ей нагрузку, вследствие чего канал принял решение оставить приму на своем месте на первые тринадцать серий (подозрительно часто всплывает несчастливо число), после чего на первый план авторы выдвинут нового детектива. Говорят, что канал сделал выбор в пользу внедрения в шоу милого личика Дженнифер Лав Хьюитт. Фанатский корпус не стал противиться просьбе Маришки и решению телебоссов и начал строить предположения, как новенькая сработается с бывалым Стэблером.
Оказалось, что грядущие перемены затронут не одну, а сразу две священные коровы сериала. Мелони не уговорили даже на те серии, где командует парадом детектив Бенсон (Харгитай). Уже известно, что NBC кинул клич по актерским агентствам с просьбой предоставить им актера с громким именем и массой свободного времени. Единственный очевидный вывод, на который наводит сложившаяся ситуация, - следующий сезон «Специального корпуса» не будет похож на все предыдущие.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?