Ева Мендес и Райан Гослинг решили вывести свои отношения, начавшиеся на съёмочной площадке криминальной драмы Дерека Кьянфранса «Место под соснами», на новый уровень. Если кто подумал о заключении брака, то он ошибся: речь идёт о профессиональном сотрудничестве: Гослинг позвал подругу в свой дебютный режиссёрский проект «Как поймать монстра» (How to Catch a Monster).
История, собственноручно написанная Гослингом, относится к изобретённому им же жанру «фэнтези-нуар-сказка». Она — о матери двух сыновей, один из которых обнаружил в каком-то мрачном «запределье» подводный город. Герои, чтобы выжить, должны будут разгадать не одну загадку. В одном осеннем интервью приглашённая на главную роль Кристина Хендрикс говорила, что в сценарии всё внимание уделяется всё же материнским чувствам, а мрачный антураж не более чем фон. Её героиня по имени Билли работает в сюрреалистичном клубе фетишистов, отбирающем все силы и время так, что его на собственных детей и не хватает.
Еве Мендес предложена роль Кэт, сотрудницы того самого странного клуба под названием «Большой скверный волк». В кастинг-листе также числятся Бен Мендельсон, коллега Гослинга по «Месту под соснами», и Роб Забреки («Менталист»). Съёмки начнутся уже этой весной.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?