"Небеса" не ждут

"Небеса" не ждут

Руководство канала TNT не собирается дожидаться премьеры своего sci-fi-сериала "Рухнувшие небеса", которая назначена на 19 июня, а намерено продлить шоу на второй сезон без оглядки на реакцию зрителей.

Телесеть и DreamWorks TV, ответственная за производство сериала, наняли продюсера и сценариста "24 часов" и "Каприки" Реми Обушона для разработки второго сезона. Обушону поручено собрать новую команду сценаристов к 1 июня и устроить мозговой штурм. В форсировании событий есть определенный смысл. Опыт съемок первого сезона показал, что пост-продакшн "Рухнувших небес" занимает уйму времени из-за большого количества спецэффектов. Студийные боссы не хотят делать большую паузу между первым и вторым сезонами (между датами утверждения первого сезона и его премьеры - полтора года).

TNT верит в свое детище, и, надо сказать, определенная логика в их оптимизме проглядывается. Продюсированием "Рухнувших небес" занимается Стивен Спилберг, которым, по словам Обушона, подошел к своей миссии очень ответственно и вложил в дело душу.

Речь в многосерийке пойдет об инопланетном вторжении недружелюбных пришельцев-механоидов. В центре сюжета - профессор истории Том Мэйсон (Ноа Уайл), потерявший во время атаки из космоса жену. Герой остается с тремя сыновьями и вступает в ряды сопротивления, которые возглавляет Уивер (Уилл Пэттон).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?