Магия войны

Магия войны

Бенедикт Камбербэтч исполнит роль британского иллюзиониста Джаспера Маскелина в триллере «Военный фокусник» (The War Magician), основанном на реальных событиях Второй мировой войны. Сценарий картины по мотивам книги Дэвида Фишера написал автор «Книги Илая» Гари Витта.

В 1939 году Маскелин, иллюзионист в третьем поколении, сам предложил помощь инженерным войскам Британии. Созданное под него подразделение MI9 наполнили лучшими фокусниками, артистами, инженерами и жуликами. Команда Маскелина начала с разработки всевозможного инструментария для побегов, который передавала военнопленным. Британские военные поручали Маскелину миссии спрятать стратегически важную Александрийскую гавань от нацистских бомбардировщиков и создавать иллюзию «фальшивой» атаки, когда противник думал, что атака приближается с другого направления.

В 2003 году Питер Уир собирался снимать кино про Маскелина с Томом Крузом в главной роли, но тот проект развалился.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?