Люк Эванс станет создателем Чудо-женщины

Люк Эванс станет создателем Чудо-женщины

Люк Эванс, Ребекка Холл и Белла Хиткоут приступили к съемкам в биографической драме о профессоре, его жене и любовнице, чей союз подарил миру супергероиню Чудо-женщину. Картина Анджелы Робинсон получала название «Профессор Марстон и Чудо-женщины» (Professor Marston & The Wonder Women).

Гарвардский ученый-психолог Уильям Марстон (Эванс) оставил след в истории, как изобретатель детектора лжи и пионер теории феминизма. Создатель комиксов Макс Гейнс предложил Марстону, высоко ставившему роль комиксов в поп-культурном и идеалогическом пространстве, придумать супергероя слабого пола.

Так в 1941 году «родилась» Чудо-женщина. Известно, что при создании персонажа, ученый черпал вдохновение в образах своей жены Элизабет (Холл), тоже ученого, изобретателя и верного соратника, и любовницы Оливии Бирн (Хиткоут), своей бывшей студентки. После смерти Марстона в 1947 году женщины остались вместе жить и воспитывать своих детей.

Анджела РобинсонСумасшедшие гонки») самостоятельно экранизирует собственный сценарий. Съемки начались на прошлой неделе. Постановку продюсирует создательница сериала «Очевидное» Джил Соловей.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?