Президент Pixar Джим Моррис дал понять, что планирующаяся на 2017 год «История игрушек 4» не будет прямым продолжением трилогии — франшиза двинется в новом направлении.
Слово президенту: «У третьего фильма прекрасный финал, который подводит итог под всей трилогией. Думаю, новый фильм не принадлежит этой трилогии. Это совершенно другая история, трудно сказать, будет ли она продолжена другими картинами. Никогда не начинайте проект с такими мыслями. Это не продолжение "Истории игрушек: Большого побега". Хронологически — да, но зритель увидит историю любви. Это будет романтическая комедия. Мы не станем фокусироваться на взаимоотношениях героев-игрушек и детей. Кажется, назревает очень хорошее кино».
Моррис рассказал, что режиссёр будущего фильма Джон Лэссетер нашёл идею «Истории игрушек 4» «неотразимой», и заметил, что франшиза слишком успешна, чтобы Pixar хотел всего-лишь выжать из неё ещё денег. Драматургией займутся «команда мечты» Pixar Эндрю Стентон, Пит Доктер и Ли Анкрич (четыре «Оскара» на троих) и сценаристы комедии «Селеста и Джесси навеки» Рашида Джонс и Уилл МакКормак. Том Хэнкс и Тим Аллен гарантированно вернутся к озвучанию своих героев — ковбоя Вуди и астронавта Базза. Остальные участники квадриквела пока не подтверждены.
Первые три фильма франшизы заработали в прокате почти два миллиарда долларов. Триквел «История игрушек: Большой побег» ($1,063 млрд общемировых сборов) занимает второе место — после «Холодного сердца» ($1,274 млрд) — среди самых кассовых мультфильмов в истории. «История игрушек 4» выйдет в прокат 16 июня 2017 года.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»