Лиам Нисон в 1990-е отказался играть Джеймса Бонда

Лиам Нисон в 1990-е отказался играть Джеймса Бонда

В интервью

Rolling Stone Лиам Нисон признался, что в 1990-е годы отказал продюсерам Альберту Р. Брокколи и Барбаре Брокколи, которые предложили ему стать новым агентом 007. Причиной отказа стал ультиматум, который Нисону поставила будущая жена, актриса Наташа Ричардсон. Она пригрозила Нисону, что не выйдет за него замуж, если он согласится сыграть Джеймса Бонда. Актер попал в поле зрения продюсеров бондианы после «Списка Шиндлера», за роль в котором был номинирован на «Оскар».

«Я знаком с Брокколи, они тогда отсмотрели кучу актеров, — вспоминает Нисон. —

После выхода "Списка Шиндлера" мне пару раз звонила Барбара [Брокколи] и спрашивала, было бы мне интересно [сыграть Бонда]. Я ответил, что заинтересован. И тогда моя любимая жена [Наташа Ричардсон], упокой Господь ее душу, сказала мне: "Лиам, если ты согласишься сыграть Джеймса Бонда, то я за тебя не выйду"».

Мнение невесты оказалось для актера важнее и дороже перспективы стать очередным Бондом. В итоге роль агента 007 получил Пирс Броснан, а Нисон женился на Ричардсон 3 июля 1994 года. Лиам и Наташа прожили в счастливом браке почти 15 лет — разлучила их лишь гибель Ричардсон в марте 2009 года: она получила смертельную травму головы, катаясь на лыжах в Квебеке.

Источник: Rolling Stone

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?