Квентин Тарантино убил надежду на третью часть «Убить Билла»

Квентин Тарантино убил надежду на третью часть «Убить Билла»

Слухи о возможной третьей главе «Убить Билла», циркулировавшие много лет, окончательно развеял сам Квентин Тарантино. В последние годы фанаты обсуждали потенциальный триквел, в котором могли бы сыграть Ума Турман и ее 24-летняя дочь Майя Хоук (в роли повзрослевшей дочери Невесты), но надеждам поклонников дилогии не суждено сбыться.

В свежем интервью бельгийской газете

De Morgen режиссер четко дал понять, что третьего «Убить Билла» не будет:

«Не вижу такой возможности. Моим последним фильмом будет фильм о кинокритике, мужчине-кинокритике. И действие будет происходить в 1970-е».

В вероятность третьего «Убить Билла» не слишком верила и Турман, которая в 2022 году заявила в шоу Джесса Кэйгла следующее:

«Не могу сказать по этому поводу ничего конкретного. Да, проект обсуждался на протяжении многих лет. Мысли о том, что он может состояться, действительно были, но давным-давно. Сейчас такой возможности на горизонте нет».

Тарантино неоднократно заявлял, что установил для своей режиссерской карьеры лимит в десять полнометражных картин. К настоящему моменту 60-летний режиссер снял девять фильмов (если считать две части «Убить Билла» за один проект), а производство своей десятой ленты, «Кинокритик», анонсировал в марте этого года.

Источник: De Morgen

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?