Культовая трилогия Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета» выйдет в российский прокат

Культовая трилогия Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета» выйдет в российский прокат

Компания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах культовую трилогию «Три цвета» («Синий», «Белый», «Красный»), снятую в 1993—1994 годах Кшиштофом Кесьлевским. Картины выйдут в кино 23 февраля («Три цвета: Синий»), 3 марта («Три цвета: Белый») и 10 марта («Три цвета: Красный»).

Синий, белый и красный являются цветами флага Франции, и история каждого фильма так или иначе основана на одном из девизов Французской республики: «Свобода, равенство, братство».

Знаковые для себя роли в этих фильмах сыграли Ирен Жакоб, Жюльет Бинош, Жюли Дельпи и Жан-Луи Трентиньян, за что были отмечены призами ведущих мировых кинофестивалей. Фильмы трилогии получили награды в Венеции («Три цвета: Синий») и Берлине («Три цвета: Белый»), а также три номинации на «Оскар» в 1995 году («Три цвета: Красный»). Впервые за несколько десятилетий российские зрители смогут увидеть на больших экранах кинотеатров знаменитую трилогию, ставшую событием не только для критиков, но и для зрителей.

Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге и других городах пройдут спецпоказы фильмов, где зрители смогут не только увидеть картины, но и обсудить их со спикерами. Расписание спецпоказов можно найти по ссылке https://taplink.cc/rwvfilms.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?