Ресурс The Tracking Board берёт на себя ответственность за новостной эксклюзив о новой волне активности в перезагрузке культового экшна с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером «Смертельное оружие». Главная роль предложена Крису Хемсворту. Самым вероятным претендентом на пост постановщика является Джастин Лин.
О том, что Warner Bros. планирует вернуть на экраны бадди-муви-франшизу Ричарда Доннера, начали говорить три года назад. Тогда же студия наняла сценариста «Охотников на гангстеров» Уилла Билла, поставив перед ним задачу придумать что-нибудь новенькое. С тех пор о проекте ни слуху ни духу.
Сейчас же заговорили о Крисе Хемсворте, который, судя по всему, должен сыграть старшего сына копа (как пить дать Риггса, не Мертау, хотя это и не уточняется). Риггс-младший отчаянно хочет устроиться на работу в полицейский департамент, но с этим почему-то возникают проблемы. Вместе с имена Хемсворта и Лина, в новости упоминается автор оригинальной драматургии Шейн Блэк (сценарий первого «Смертельного оружия» он продал студии, когда ему было 26 лет), который, видимо, займётся корректировкой уже написанного.
Самое замечательное, что рабочее название проекта не имеет ничего общего с оригиналом — «Охотники на львов» (Lionhunters). Вероятно, это не больше чем продюсерская уловка — дабы не привлекать к себе дополнительное внимание.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?