KION покажет эротический триллер с Лукерьей Ильяшенко «Одержимая»

KION покажет эротический триллер с Лукерьей Ильяшенко «Одержимая»

18 августа в онлайн-кинотеатре KION состоится эксклюзивная премьера эротического триллера «Одержимая» с Лукерьей Ильяшенко в главной роли. Фильм поставил Игорь ВолошинНирвана», сериал «Коса») по сценарию Михаила Шульмана (сериал «Преступление»), Натальи КудряшовойГерда») и Фридерике Брин (сериал «Порт»). В картине также снялись Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов и Георгий Кудренко.

Главная героиня истории — судмедэксперт Лиза (Ильяшенко) — довольно часто вступает в случайные связи. Однажды на секционном столе перед Лизой оказывается тело девушки, с которой она накануне провела ночь. На теле жертвы напечатана фотография неизвестного мужчины. Вскоре и другие любовники Лизы уходят из жизни и оказываются на ее столе, и на их телах — та же фотография.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге и Выборге. Локации были выбраны для создания уникальной атмосферы фильма: ветхий и мрачный городок (как отпечаток темного подсознания) и современные, уходящие в бесконечность мосты, символизирующие связь подсознания с реальностью.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?