Англичанин Майкл Уинтерботтом, режиссёр «Круглосуточных тусовщиков», «Генуи» и «Властелина любви», договаривается о постановке биографического фильма с Уиллом Ферреллом «Расс и Роджер нарушают границы». Картина расскажет о славных деньках в конце шестидесятых, когда Расс Мeйер и Роджер Эберт делали на 20th Century Fox фильм «За пределами Долины кукол».
Творческий рассвет и коммерческий успех Мейера совпал с кризисом на Fox. Руководство студии решило пригласить Мейера для постановки сиквела кассового хита «Долина кукол», а тот в свою очередь настоял, чтобы сценарий продолжения писал кинокритик Роджер Эберт, недавно заступивший на работу в Chicago Sun-Times (где проработает всю жизнь). Он был одним из немногих, кто писал положительные рецензии на фильмы Мейера. Режиссёр и сценарист-дебютант отчаянно гнули свою линию, убедив Fox выпустить кино с прокатным рейтингом R. «За пределами Долины кукол» стал кассовым хитом.
Сценарий Криса Клюсса («Симпсоны») посвящён взаимоотношениям Эберта с командой Мейера, где преобладали аппетитные красавицы, и конфликту, возникшему у авторов фильма с киноассоциацией по поводу прокатного рейтинга.
Роль культового режиссёра-провокатора отошла Уиллу Ферреллу. Роджера Эберта изобразит Джош Гэд. Некоторое время назад к постановке проекта проявлял интерес Эдгар Райт.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?