Кая Скоделарио отправится к крокодилам

Кая Скоделарио отправится к крокодилам

Звезда трилогии «Бегущий в лабиринте» и пятых «Пиратов Карибского моря» Кая Скоделарио исполнит главную роль в малобюджетном хорроре Александра Ажа Crawl.

Режиссер «Зеркал» и ремейка «У холмов есть глаза» поставит для Paramount и продюсеров Сэма Рэйми и Крэйга Флореса. После неожиданного успеха «Тихого места» студия делает упор на производство малобюджетных фильмов ужасов и триллеров. 

По сюжету главная героиня попытается спасти своего отца во время урагана пятой категории, но оказывается запертой в доме, который вот-вот затопит. Более того ей приходится отбиваться от самых свирепых и грозных хищников Флориды — аллигаторов.

Ажа переписал сценарий фильма, над которым ранее работали Майкл и Шон Расмуссен Палата»). На данный момент последней полнометражной работой французского постановщика является сверхъестественный триллер «Девятая жизнь Луи Дракса», вышедший в 2016 году.

26-летняя британская актриса недавно закончила съемки в триллере «Невероятно опасный, шокирующе злой и отвратительный», где сыграла жену знаменитого маньяка Теда Банди. Скоро Скоделарио также можно будет увидеть в приключенческом фэнтези «Дочь короля».

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?