КАСТИНГ: Ребекка Фергюсон, Крис Хемсворт, Мария Габриела де Фария

КАСТИНГ: Ребекка Фергюсон, Крис Хемсворт, Мария Габриела де Фария

Ребекка Фергюсон составит компанию Киллиану Мерфи на съемочной площадке полнометражного сиквела сериала «Острые козырьки». Мерфи вернется к роли Томми Шелби, а кого сыграет Фергюсон, пока неизвестно. Детали сюжета тоже держатся в секрете, но создатель сериала (и сценарист будущего фильма) Стивен Найт в апреле обмолвился, что действие полного метра будет происходить во время Второй мировой войны. Поставит кино Том Харпер. Производством занимаются Netflix и BBC Film. Съемки должны начаться этой осенью.

*   *   *

Крис Хемсворт подписался на главную роль в новом проекте Apple Original Films под названием «Кодекс корсара» (The Corsair Code). В основу сценария легла короткая новелла создателя сериала «Банши» Джонатана Троппера, сюжет которой создатели фильма предпочитают не разглашать — известно лишь, что нас ждет «захватывающее детективное сай-фай-приключение». Режиссерское кресло пока свободно. Хемсворт также выступит в качестве продюсера проекта.

*   *   *

Мария Габриела де Фария, только что сыгравшая в «Супермене» Джеймса Ганна, определилась со своим следующим проектом — она возглавит каст триллера Беркли Брэйди «Романтизируя чудовищ» (Romanticizing Monsters). Героиня де Фарии — ведущая подкаста о реальных преступлениях, которая расследует серию дел об исчезновении людей, ставших жертвами серийного убийцы. Беда в том, что ни начальник журналистки, ни полицейские не верят в существование этого маньяка.

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?