Эпик «Сердце пармы» установил новые рекорды в прокате

Эпик «Сердце пармы» установил новые рекорды в прокате

Эпическая экшн-драма «Сердце пармы», релиз которой состоялся 6 октября, спустя почти два месяца после выхода на большие экраны сохраняет лидерство в прокате и устанавливает новые рекорды. Фильм стал первой российской картиной, которая удерживает лидирующую позицию в бокс-офисе на протяжении 7 уикендов.

Кроме того, фильм демонстрирует лучшую наработку на копию, начиная с марта 2022 г. По состоянию на утро 21 ноября сборы «Сердца пармы» составляют более 829 миллионов рублей, что является лучшим результатом с февраля 2022 г. Аудитория картины на сегодняшний день составляет 2,7 млн зрителей.

«Сердце пармы» — экранизация одноименного романа Алексея Иванова. В центре масштабной истории о судьбах людей и целых народов — русский князь Михаил и его запретная любовь к юной ведьме-язычнице Тиче.

Главные роли в фильме исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Елена Панова, Роза Хайруллина и Илья Маланин. Режиссер проекта — Антон Мегердичев.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?