Элизабет Олсен составит компанию Джейсону Судейкису и Эду Харрису на съемочной площадке роуд-муви «Кодахром» по мотивам статьи Э. Дж. Салзбергера для New York Times.
По сюжеты отец и сын (вероятно, Харрис и Судейкис) отправляются в дорожное путешествие, конечным пунктом которого станет последняя фотолаборатория компании Kodak — она вот-вот закроется, — где герои планируют сделать фотокарточки.
Об участии в проекте Олсен заговорили еще в мае, но официальный статус сделки сайт Variety подтвердил только сейчас. В картине также сыграют: Деннис Хейсберт, Брюс Гринвуд и Уэнди Крюсон.
Сценарий фильма написал создатель сериала «Банши» Джонатан Троппер. В режиссерском кресло — молодой «инди»-деятель Марк Расо («Копенгаген»). Съемки стартуют на этой неделе.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?