Элизабет Бэнкс снимет для Universal ремейк «Женщины-невидимки»

Элизабет Бэнкс снимет для Universal ремейк «Женщины-невидимки»

Актриса и постановщица Элизабет Бэнкс (новые «Ангелы Чарли») определилась своим следующим проектом — как актерским, так и режиссерским: она снимет ремейк классической фантастической комедии студии Universal «Женщина-невидимка» (The Invisible Woman). Производством займется компания Brownstone Productions, которой Бэнкс владеет вместе со своим мужем, продюсером Максом Хандельманом.

Оригинал вышел на экраны в далеком 1940 году, последовав за классическим хоррором Unversal «Человек-невидимка» (1933) и его сиквелом «Человек-невидимка возвращается» (1940). Главная героиня истории — манекенщица, которая стала подопытным кроликом для безумного профессора, изобретшего машину невидимости. Когда девушка попыталась вернуть себе облик, она столкнулась с неожиданной проблемой — аппарат профессора выкрали гангстеры.

Исходная картина была в большей степени комедией, но Бэнкс, судя по всему, намерена сделать акцент на хорроре (хотя и без комедийной составляющей дело наверняка не обойдется).

Ремейк попадет в число фильмов, из которых студия планирует сформировать новую «Темную вселенную». После очередного несостоявшегося запуска «Темной вселенной» ($125-миллионный ремейк «Мумии» собрал в мировом прокате $409,2 млн — для успешного старта проекта этого явно мало) Universal применила новый подход к делу: небольшие бюджеты, интересные авторы, успешные продюсеры и продакшн-компании (вроде Blumhouse). В 2020 году на экраны выйдет «Человек-невидимка» Ли УоннеллаАпгрейд») и Blumhouse, в сентябре стало известно, что Пол Фиг снимет для Universal кино про монстров «Темная армия», а неделю назад был анонсирован хоррор Декстера Флетчера «Ренфилд», который расскажет о подручном Дракулы.

Бэнкс недавно потерпела неудачу с перезапуском «Ангелов Чарли» — фильм провалился в прокате, собрав за 12 дней по всему миру всего лишь $44 миллиона (на Америку пришлось $14,4 млн). Постановщица уже успела обвинить в провале мужскую аудиторию, которая якобы не готова смотреть боевики с сильными героинями, а когда ее высказывание вызвало волну критики, предположила, что в провале фильма виновата плохая реклама — по мнению Бэнкс, многие просто не знали, что ребут выходит в прокат.

Источник: The Hollywood Reporter

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?