Актриса и постановщица Элизабет Бэнкс (новые «Ангелы Чарли») определилась своим следующим проектом — как актерским, так и режиссерским: она снимет ремейк классической фантастической комедии студии Universal «Женщина-невидимка» (The Invisible Woman). Производством займется компания Brownstone Productions, которой Бэнкс владеет вместе со своим мужем, продюсером Максом Хандельманом.
Оригинал вышел на экраны в далеком 1940 году, последовав за классическим хоррором Unversal «Человек-невидимка» (1933) и его сиквелом «Человек-невидимка возвращается» (1940). Главная героиня истории — манекенщица, которая стала подопытным кроликом для безумного профессора, изобретшего машину невидимости. Когда девушка попыталась вернуть себе облик, она столкнулась с неожиданной проблемой — аппарат профессора выкрали гангстеры.
Исходная картина была в большей степени комедией, но Бэнкс, судя по всему, намерена сделать акцент на хорроре (хотя и без комедийной составляющей дело наверняка не обойдется).
Ремейк попадет в число фильмов, из которых студия планирует сформировать новую «Темную вселенную». После очередного несостоявшегося запуска «Темной вселенной» ($125-миллионный ремейк «Мумии» собрал в мировом прокате $409,2 млн — для успешного старта проекта этого явно мало) Universal применила новый подход к делу: небольшие бюджеты, интересные авторы, успешные продюсеры и продакшн-компании (вроде Blumhouse). В 2020 году на экраны выйдет «Человек-невидимка» Ли Уоннелла («Апгрейд») и Blumhouse, в сентябре стало известно, что Пол Фиг снимет для Universal кино про монстров «Темная армия», а неделю назад был анонсирован хоррор Декстера Флетчера «Ренфилд», который расскажет о подручном Дракулы.
Бэнкс недавно потерпела неудачу с перезапуском «Ангелов Чарли» — фильм провалился в прокате, собрав за 12 дней по всему миру всего лишь $44 миллиона (на Америку пришлось $14,4 млн). Постановщица уже успела обвинить в провале мужскую аудиторию, которая якобы не готова смотреть боевики с сильными героинями, а когда ее высказывание вызвало волну критики, предположила, что в провале фильма виновата плохая реклама — по мнению Бэнкс, многие просто не знали, что ребут выходит в прокат.
Источник: The Hollywood Reporter