В отсутствии каких-либо сильных премьер «Кухня в Париже» («Централ Партнершип») сохранила лидерство в прокате по итогам минувшего уикенда. Всё, что удалось лучшему из новичков, бельгийскому мультфильму «Кот Гром и заколдованный дом 3D» («Вольга»), это сместить со второго на третье место сиквел «Нового Человека-паука».
Падение сборов у киноверсии популярного телесериала хоть и перевалило 50-процентный барьер, но всё же выглядит обнадёживающе — 54%. В цифрах это выглядит так: $6,62 млн в дебютный уикенд и $3,05 млн спустя неделю. Общие сборы в российском прокате составили $11,34 млн. Картина подбирается к десятке самых кассовых релизов 2014 года. Из российский картин больше собрали только «Вий 3D» ($33,23 млн) и «Любовь в большом городе 3» ($14,41 млн).
«Кот Гром» (формальный новичок — предыдущий уикенд он шёл в кинотеатрах в формате превью-показов) заработал $1,98 млн. Третье место у картины «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» (WDSSPR) — $1,83 млн и $20,05 млн общих сборов (пятый результат в этом году).
Пять других представленных премьер разместили на позициях с пятой по девятую. Практически одинаково сработали «13-й район: Кирпичные особняки» («Люксор Дистрибьюшн»), $1,1 млн, и комедия с Элизабет Бэнкс «Блондинка с эфире» («Парадиз»), $1,08 млн. Британский хоррор «Эксперимент: Зло» (A Company Russia) — на седьмом месте ($750 625). За ним разместили две отечественные премьеры — боевик «22 минуты» («Централ Партнершип») ($446 106) и экранизация Захара Прилепина «Восьмёрка» (DreamTeam).
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?