Гонконгский классик Вонг Кар-Вай («Великий мастер», «Любовное настроение») запускается с новым режиссёрским проектом «Цветы» (Blossoms) по короткой прозе китайского писателя Ючень Джина.
События в картине будут разворачиваться в Шанхае двумя параллельными линиями — в 1960-е и 1970-е во времена Культурной революции и с 1980-х до начала нового века. Режиссёр собирается погрузиться в ежедневный быт простых горожан, управляя сотней персонажей, из которых выделит несколько главных, и представит два портрета Шанхая — старого города и модернизированного мегаполиса, каким он является сегодня.
Ранее сообщалось, что Вонг Кар-Вай занят работой над романтической драмой «Паромщик», но оказалось, что в том проекте он участвует на правах сценариста.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?