Режиссер нового мультфильма «Тролли» Майк Митчелл в интервью Hollywood News проговорился о том, что автор трилогии «Остин Пауэрс» Майкл МакКаллерс написал сценарий «Шрека 5». Мультподразделение DreamWorks планирует выпустить пятую часть популярной франшизы в 2019 году.
Поставившие «Троллей» Митчелл и Уолт Дорн имеет непосредственное отношение к серии про добродушного зеленого монстра. Первый поставил четвертую и, как все полагали, финальную, часть «Шрек навсегда». Второй работал над драматургией второго и третьего «Шрека». Сейчас тандем заявляет, что на студии лежит много новых заготовок для возвращения популярного персонажа, и они не против поучаствовать в камбэке.
Майкл МакКаллерс, выходец из лаборатории Saturday Night Live, до недавних пор занимался комедиями (помимо «Остинов Пауэрсов» он написал «Тайного брата» и «Ой, мамочки»), но в этом десятилетии переключился на анимационную драматургию. Его мультдебютом стали «Приключения мистера Пибоди и Шермана». В следующем году выходит «Босс-молокосос», а в 2018-м — «Монстры на каникулах 3».
Франшиза о Шреке на сегодня вмещает пять картин — четыре номерные части и спин-офф «Кот в сапогах», несколько телевизионных короткометражек, бродвейский мюзикл 2008 года и спин-офф-мультсериал Netflix. Суммарные кассовые сборы составляют $3,51 млрд.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?