«Божья земля» названа лучшим независимым британским фильмом

«Божья земля» названа лучшим независимым британским фильмом

В Лондоне прошла церемония награждения Премии британского независимого кино (British Independent Film Awards), где были названы лучшие фильмы 2017 года. Дебют Фрэнсиса Ли «Божья земля» получил четыре награды — за лучший фильм, сценариста, актера (Джош О’Коннор) и звук.

В номинациях на лучший фильм «Божья земля» превзошла такие ленты, как «Смерть Сталина», «Я не ведьма», «Леди Макбет» и «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури». Приз за режиссуру (а также за лучший режиссерский дебют) ушел Рунгано Ниони за драму «Я не ведьма». 21-летняя Флоренс Пью была названа лучшей актрисой за исполнение главной роли в «Леди Макбет». Помимо этого, экранизация Николая Лескова получила еще четыре награды — за операторскую работу, костюмы, сценарий и актера-дебютанта (Наоми Аки). Саймон Рассел Бил из «Смерти Сталина» был назван лучшим актером второго плана, а Патриция Кларксон из «Вечеринки» — лучшей актрисой. «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДонаха получили премию за монтаж и музыку, которую написал постоянный композитор братьев Коэн Картер Беруэлл.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?