The Big Weeds

The Big Weeds

Приключения героев «Косяков» и «The Big C» будут иметь продолжения. Так решили на Showtime, отдав должное рекордным рейтингам, которые показали оба шоу.

«Косяки» не перестают радовать свою армию поклонников, притянув 6 миллионов из них на просмотр премьерного эпизода шестого сезона в конце этого лета. Для похождений Нэнси Ботвин, которые иногда напоминают провинциальную мелодраму, а иногда - "американские горки", это лучший показатель среди первых серий всех шести сезонов.

«The Big C», создававшийся, определенно, не на один день (фаворитка критики Лора Линни при поддержки мощного актерского ансамбля во главе с Оливером Платтом и в кои-то веки забредшего в телешоу Лиама Нисона), успел за короткую экранную жизнь показать один очень весомый результат. Дебют шоу в американском телеэфире увидели 6,5 млн. зрителей. За последние восемь лет ни один новый сериал Showtime не добирался до столь почетной отметки.

Лора Линни может рассчитывать на тринадцать серий второго сезона, а Мэри-Луизу Паркер канал решил строго не ограничивать, оговорив лишь нижнюю границу следующего, уже седьмого по счету, сезона «Косяков» - минимум тринадцать серий.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?